от компании (организации): Консалтинговая группа СЕНАТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 17392997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17392997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17392997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий офисом
Ключевые задачи и зоны ответственности:
- Полное обеспечение двух офисов компании
- Организация и контроль работы поставщиков услуг
- Организация и контроль работы административного отдела: офис менеджеры, курьеры, уборка офисов
- Организация рабочих мест
Обязанности работника на вакансии: Управляющий офисом
- Организация и руководство работой офис – менеджеров и курьеров Московского и Челябинского офисов, уборщиками помещений;
- Обеспечение двух офисов компании
- организация рабочих мест;
- организация встреч клиентов и других гостей;
- организация и контроль работы поставщиков услуг;
- взаимодействие с техническими службами Арендодателя по вопросам обслуживания офисных помещений;
- контроль исправности всего офисного оборудования и мебели;
- контроль поддержания безупречной чистоты и порядка в офисных помещениях;
- Контроль работы IT службы, организация бесперебойной работы всей IT-инфраструктуры компании;
- Организация изготовления пост материалов и другой брендированной продукции;
- Договорная работа с подрядчиками;
- Формирование и контроль бюджета административного отдела, работа с таблицами Excel и в 1С.8.3;
- Курирование внешней службы курьерской доставки;
- Организация корпоративных мероприятий /поздравлений сотрудников;
- Организация и обеспечение документооборота, делопроизводства, обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- Разработка регламентов работы административного отдела;
Требования к работнику на вакансии: Управляющий офисом
- Высшее образование;
- Опыт релевантной работы от 5-х лет;
- Опыт руководящей работы от 2х лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень ответственности, системный подход в работе, порядочность;
- Способность принимать самостоятельные решения;
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий офисом
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ c первого рабочего дня;
- График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
- Оплата сотовой связи и транспортных расходов;
- Наличие программных продуктов для удобства и повышения эффективности работы;
- Современный офис класса А в центре Москвы, 2 минуты от м. «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская».
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий офисом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17392990 на должность Начальник отдела АХО от компании АО ММК МОСИНТРАСТ в городе (населенном пункте) Красногорск