от компании (организации): ТЕХНОСЕРВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17393011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17393011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17393011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий делами
Компания «Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, основан в 1992 году. Мы входим в пятерку крупнейших российских ИТ-компаний. «Техносерв» является лидером в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, создания ИТ-инфраструктуры и поставки решений для госсектора (CNews Analytics).?
Мы ищем к себе в команду управляющего делами:
Обязанности работника на вакансии: Управляющий делами
- Выработка стратегии и организация административно-хозяйственного обеспечения работы компании, инженерно-технического обслуживания зданий и помещений, управления транспортом, закупки имущества, документооборота компании,
- Руководство подразделением – Управление делами. Определение порядка и условий работы подчиненных направлений, в том числе направления административно-хозяйственного обеспечения компании,
- Организация документооборота, транспортной службы и охраны труда;
- Формирование структуры подразделений и плана действий, распределение имеющиеся ресурсы;
- Разработка стратегию административно-хозяйственного обеспечения работы компании,
- Организация документооборота, в том числе ведения договоров аренды недвижимости и инженерно-технического обслуживания;
- Контроль за обеспечением сотрудников офисными помещениями, в том числе уборки офисных зданий и помещений, обеспечение компании материально-техническими ресурсами, услугами связи и транспортом, и другими услугами;
- Установка требований к стоимости услуг и качеству обслуживания с учетом запросов подразделений организации, критерии их оценки.
- Проведение регулярного мониторинга внутренней удовлетворенности деятельностью подведомственного подразделений среди смежных подразделений и принятия мер к поддержанию высокого уровня удовлетворенности.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий делами
- Высшее образование в технической или инженерной сферах;
- Опыт управления административно-хозяйственной деятельностью от 5 лет в крупных холдинговых структурах (3000+), предпочтительно в ИТ индустрии
- Опыт управления большими площадями - от 30 000 м2, включая организацию переездов и ремонт
- Опыт руководства большими коллективами, разделенным на несколько функциональных подразделений
- Знания законодательства в сфере содержания и эксплуатации зданий и сооружений
- Опыт проведения тендерных процедур
- Навыки использования продуктов MS Office, почтовых клиентов, систем управления постановкой поручений и их контроля, систем электронного документооборота,
- Активная жизненная позиция, способность быстро принимать решение в меняющихся реалиях, стрессоустойчивость, внимание к запросам и пожеланиям со стороны коллег и подчиненных
- Вежливость, аккуратность, грамотная речь, исполнительность, ответственность
- Просьба указывать зарплатные ожидания!
Условия труда для работника на вакансии: Управляющий делами
- Оформление по ТК РФ;
- Полностью официальная заработная плата;
- Оплата моб. связи, ДМС;
- График работы 5/2;
- Офис ул. Юности.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий делами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17393005 на должность Начальник хозяйственной службы от компании АО Тетис Про в городе (населенном пункте) Москва