от компании (организации): Smart move в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 17393017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17393017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17393017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
В известном брендовом интернет бутике (сфера fashion), открыта позиция Руководителя АХО, в связи с расширением штата.
Компания полностью белая, работает с известными брендами (одежда, обувь, товары для дома)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Организация и контроль хозяйственной деятельности;
- Инвентарный учет имущества (контроль проведения), проведение инвентаризации, контроль за перемещением материальных ценностей, списание имущества;
- Материально-техническое обеспечение подразделений: канцелярскими товарами, необходимым оборудованием, орг. техникой для работы компании;
- Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания офиса и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений;
- Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели;
- Анализ и бюджетирование стоимости материалов;
- Технический и эксплуатационный контроль за системами жизнеобеспечение офиса (вентиляция, кондиционирование, отопление, сантехника, противопожарное оборудование и др).
- Обеспечение своевременного планового и мелкого ремонта и замены оборудования, устранение аварийных ситуаций;
- Поиск подрядчиков, заключение договоров на выполнение ремонтных работ.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Опыт аналогичной работы от года;
- Высшее образование;
- Внимательность, педантичность, исполнительность;
- Опыт работы с 1С обязателен;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт в закупках, желательно в средних компаниях (100-200 сотрудников);
- Обязателен самостоятельный опыт руководства небольшим коллективом - уборщицы, техники, электрики;
- Пунктуальность, Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ (полностью белая компания);
- Испытательный срок 3 месяца;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17393016 на должность Разработчик Oracle (SQL, PL/SQL) от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва