от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17393037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17393037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17393037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный специалист АХО
Tutu — онлайн-сервис для путешествий, которым ежемесячно пользуются миллионы людей и большая IT-компания (250+ технических специалистов). Мы связываем удивительный мир путешествий и открытий с обычными людьми, предоставляя удобные и полезные инструменты для планирования поездок.
Мы ищем административного специалиста в команду АХО
Если вы:
- Имеете высшее образование;
- На "ты" с ПК, Microsoft Office и 1C;
- Знаете английский на разговорном уровне B2, а именно: можете понять сложный текст, поддержать беседу по специальности, свободно общаться на различные темы и вести диалог по телефону;
- Имеете высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные навыки;
- Работали ранее в административной должности (секретарем от 2-х лет/ офис-менеджером от 1 года/ ассистентом отдела от 2-х лет);
- Готовы работать в офисе 5/2;
- И просто позитивный, проактивный и любознательный человек, который не понаслышке знает про клиентоориентированность;
Тогда мы ждем вас в нашей команде :)
Чем вы будете заниматься:
-
Вести документооборот: сувенирная продукция, продукты питания, аренда офиса и т.д., все, что в зоне ответственности команды АХО. Работать с закрывающими документами, договорами (загрузка, движение и согласование в системе) - 30% рабочего времени;
-
Оформлять счета оплаты – 10% рабочего времени;
-
Выполнять функционал ресепшена - 40% времени;
-
Оформлять командировки (сбор всех закрывающих документов и передача их в бухгалтерию) – 10% времени;
-
Координировать жизнедеятельность офиса - 10% времени.
Про то, почему мы:
- Ежемесячная премия в размере 3% от оклада за изучение профессиональной литературы, стимулирующей чтение, а главное дочитывание книг к концу месяца. По нашему опыту она значительно ускоряет развитие сотрудников;
- Зарплата устанавливается после прохождения собеседования (фикс + квартальные премии);
- Оформляем ДМС со стоматологией и страховкой путешественника;
- Оплачиваем 10 дней больничного в год до полной зарплаты;
- Наш уютный офис находится рядом с м. Нагатинская. Есть отличная библиотека и собственная кухня, где всегда есть чай-кофе, фрукты-овощи, конфеты-печенья-йогурты и другие вкусности в свободном доступе.
P.S. Уважаемые соискатели!
Если вас заинтересовала наша вакансия, напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме, что вы знаете про нашу компанию.
Откликнуться на эту вакансию: Административный специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17393032 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО ЮВК-Консалт в городе (населенном пункте) Солнечногорск