от компании (организации): Samun в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 17395574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17395574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17395574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-помощник руководителя
Деловые качества:
- Желательно высшее образование.
- Пунктуальность.
- Высокий уровень самоорганизованности (своевременный прием и тщательная обработка документации и т.д.).
- Качественное и своевременное выполнение поставленных задач.
- Умение самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу.
- Сохранение служебной тайны, умение проявить дипломатичность в разговорах по телефону.
Личные качества:
- Умение адаптироваться, т.е. быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений.
- Коммуникабельность, любезность, вежливость, сдержанность, доброжелательность.
- Деловой внешний вид, соблюдение правил делового этикета.
- Стремление к постоянному совершенствованию.
- Свободное владение Microsoft office, знание ПК на уровне уверенного пользователя
- Свободное владение русским языком (грамотная устная и письменная речь).
- Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, оптимистичность, тактичность.
Должностные обязанности:
- Своевременное выполнение поставленных руководителем задач.
- Обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в т.ч.факс, электронная почта), работа с офисной техникой.
- Вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
- Делопроизводство (создание документов, организация движения и учёта документов, хранение документов).
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, вода, хозтовары и т.д.)
- Текущее решение задач.
- Ведение деловой переписки.
- Выполнение поручений руководителя.
Сбор от менеджеров документов от поставщиков накладные по поступлению товаров, материалов, авансовые отчеты по чекам.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-помощник руководителя
- Обучаемость
- Развитое чувство ответственности
- Трудолюбие
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 1 месяц
- Полный рабочий день на территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17395572 на должность Кадровик от компании 4 ОСБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве в городе (населенном пункте) Москва