от компании (организации): ООО Ивент Про в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 17395762 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17395762 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17395762 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / финансовый менеджер (помощник бухгалтера)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / финансовый менеджер (помощник бухгалтера)
-ведение базы данных и согласование договоров с клиентами;
- ведение базы данных и подготовка договоров с подрядчиками на разного рода услуги в рамках организации и проведения мероприятий (техническое обеспечение, логистика, муз. сопровождение, промо-персонал и т.п.);
- ведение базы данных и подготовка договоров с подрядчиками по ох-расходам (интернет-услуги, курьерские службы, коммунальные платежи, аренда офиса и пр.)
- взаимодействие с юридической службой и бухгалтерией по вопросам согласования договоров с клиентами и подрядчиками
- подготовка исходящих документов первичной бухгалтерской отчетности (актов, товарных накладных, счетов-фактур), гарантийных писем, претензий;
- контроль за поступлением документов первичной бухгалтерской отчетности от подрядчиков, анализ правильности их оформления, согласование их с бухгалтерией;
- сортировка оригиналов документов по их видам, организация хранения оригиналов документов;
- осуществление контроля над платежами, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженностей ;
- осуществление контроля над исполнением договорных обязательств Ивент Про и контрагентов;
-подготовка тендерной документации и подача заявок на торговых площадках (а также оплата участия, пополнение счетов, оформление банковских гарантий);
- составление ежемесячной и ежеквартальной внутренней отчетности, ведение платежного календаря
-взаимодействие с курьерскими службами (организация доставки документов и пр. по необходимости).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / финансовый менеджер (помощник бухгалтера)
опыт работы с аналогичными обязанности от 3-х лет
высшее образование желательно
знания в бухучете желательно
уверенный пользователь Microsoft office
работа с тендерными площадками желательно
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / финансовый менеджер (помощник бухгалтера)
полная занятость
возможна удаленная работа с обязательным посещением офиса не менее 2 дней в неделю
зарплата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / финансовый менеджер (помощник бухгалтера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17395760 на должность Администратор IT-проектов от компании Syntellect (ООО СИНТЕЛЛЕКТ) в городе (населенном пункте) Москва