от компании (организации): ООО Мишка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 17397855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17397855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17397855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: E-commerce manager / Performance
Мы ищем в команду игрока, который возьмет под свой контроль онлайн продажи продукта (1 SKU, в перспективе возможно +2 SKU) на собственном сайте и на маркетплейсах Ozon, Wildberries, другие.
Функционал:
1. Работа с онлайн-каналами продаж
— Работа с кабинетами маркетплейсов (WB, Ozon, Яндекс.маркет и тд)
— Разработка и запуск маркетинговых активностей, выполнение плана маркетинговых мероприятий на каждом из маркетплейсов
— Управление воронкой продаж в каждом из каналов
— Прямая лидогенерация в маркетплейсы
— Управление карточками товаров (контентное наполнение, работа с комментариями)
— Работа с карточками товаров всех интернет магазинов
2. Работа с лидогенерацией
— Оптимизация пользовательского опыта на сайте
— Управление воронкой продаж
— Работа с лид.формами, автоматическими сообщениями
— Управление конверсией с продуктового сайта
— Управлять трафиком через подрядчиков (Facebook Ads, Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Дзен, YouTube, вКонтакте), добиваясь выполнения KPI (бюджет и CPA)
— Формулировать гипотезы и запускать AB-тесты
— Создание гипотез по текстам объявлений и креативам для рекламы
— Расчет и управлением бюджетом на рекламу
— Поиск новых источников привлечения лидов, тестирование и замер их эффективности.
— Управление подготовкой и запуском рекламных кампаний (составление семантических карт, сбор семантики и аудиторий, построение структуры аккаунтов,настройка рекламных кампаний, написание рекламных объявлений с соблюдением требований инфо стиля компании и требований площадок, разработка турбо страниц, лид-форм)
— Анализ эффективности рекламных кампаний, экспериментов: СТR, микро конверсии, стоимость клика, конечным показателям: конверсия, количество и стоимость заявки/лида/продажи.
3. Аналитика продаж
— Контроль и анализ всего трафика проекта
— Контроль и управление воронкой продаж во всех онлайн-каналах
— Построение системы аналитики по трафику и продажам
Компенсация состоит из оклада + бонус по достижению KPI (согласуется с кандидатом отдельно)
Откликнуться на эту вакансию: E-commerce manager / Performance
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17397833 на должность Менеджер по продукту (Электроника, Аксессуары) от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва