от компании (организации): LOYALME LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 17397995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17397995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17397995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер программ лояльности и CRM (E-commerce)
Что мы делаем:
С 2011 года, мы реализуем комплексные CRM проекты и Программы Лояльности для брендов Dior, Guerlain, Unilever, Revlon, L'Oreal и других. Реализуя наши проекты, мы взаимодействуем с существующей digital стратегией брендов, добавляя технологичность во взаимодействия с потребителями.
Наш продукт - Customer Loyalty Cloud, используется для автоматизации Программ Лояльности и CRM. Мы присутствуем на рынках России и США.
Что мы ждем от кандидата :
- Опыт работы CRM / Loyalty Program - менеджером от 3х лет;
- Наличие "сервисности" (опыт успешного взаимодействия с клиентами);
- Опыт работы в e-commerce (особенно Битрикс);
- Отличное ориентирование в технологиях (платформы для автоматизации маркетинга, управление проектами и тд);
- понимание принципов разработки ПО;
- Полная автономность в рамках доверенных проектов;
- Опыт работы в ситуации неопределенности, дефецита информации и ресурсов;
- Внимательность к деталям;
- Аналитический склад ума. умение достраивать выводы из неполных данных;
- Базовые знания HTML (верстать не придется, но заменить “привет, Имя” на “привет, $name” надо уметь быстро и качественно;
- Отличное владение экселем (vlookup, sumifs, countifs — как отче наш);
- Способность представлять информацию в сжатом и емком формате (эксель, слайды, слова).
Предстоящие обязанности:
- Управление Программой Лояльности: разработка плана и этапности проекта, брифинг технической команды (внутренние и внешние), контроль качества, участие в сдаче проекта клиенту (совместно с командой).
- Анализ и оптимизация процесса: отслеживание финансовой эффективности проекта, отслеживание KPIs, разработка рекомендаций по улучшению проекта
- Управление пулом партнеров-поставщиков (поиск, тестирование, оценка результатов).
- Подготовка отчетов и базовая аналитика по клиентам (RFM, когорты, отток).
- Подготовка данных (выгрузка, очистка, сведение, агрегирование) для проведения анализа или для ответа на вопросы клиентов / коллег.
- Настройка триггерных рассылок;
- Работа с CRM платформой Loyalme и ecommerce платформой Битрикс;
- Разработка политик и процедур по обработке данных;
- Сбор и анализ показателей (средний чек, период между покупками, начальное RFM-распределение) в эксель, либо в другом инструменте при большом объеме данных (sql сервер, bigquery, BI-решения);
- запуск новых инициатив в рамках стратегии развития бизнеса Loyalme (Программы Лояльности, CRM) в РФ и за ее пределами.
- регулярное взаимодействие с клиентами и технической командой.
Дополнительные плюcы:
· Опыт работы account manager-ом / customer success manager;
· Опыт работы с платформами для автоматизации маркетинга Mindbox, SailPlay, Salesforce и проч;
· Опыт написания CRM стратегий, Digital стратегий, E-commerce стратегий,
· Техническое образование.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер программ лояльности и CRM (E-commerce)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17397985 на должность Инженер-технолог от компании ООО Инструмент в городе (населенном пункте) Москва