от компании (организации): ООО КНС ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17402073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17402073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17402073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор службы поддержки L3
YADRO – российская технологическая компания, разработчик и производитель вычислительных систем, платформ обработки и хранения данных. В группу YADRO входит компания Syntacore – россии?скии? разработчик микропроцессорных и микроконтроллерных ядер на базе открытои? архитектуры RISC-V, а также NotAnotherOne – отечественный разработчик умных устройств для Интернета вещей. R&D центры YADRO находятся в Москве и Санкт-Петербурге, производственная площадка расположена в Московской области.
Мы в поисках энергичного и инициативного координатора L3, который сможет систематизировать рабочие процессы и поможет инженерам сконцентрироваться на инженерных задачах.
Вакансия будет интересна тем, кто поработал в поддержке сложных программных или аппаратных комплексов, понимает как работает поддержка, как устроен процесс разработки, любит систематизировать процессы и обладает навыками эффективных коммуникаций.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Контроль за общим состоянием бэклога задач;
- Приоритизация задач;
- Контроль качества работы по задачам;
- Контроль эскалаций;
- Сбор и подготовка статистики;
- Взаимодействие с разными департаментами компании.
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Опыт работы с Jira/Сonfluence;
- Понимание принципов работы технической поддержки и разработки программного обеспечения;
- Фундаментальные знания о функционировании компьютерных систем;
- Опыт эскалаций с вендорами оборудования и программного обеспечения;
- Ответственность и энергичность.
Будем рады предложить Вам:
- Заботу о здоровье. ДМС с первых дней работы, льготное страхование членов семьи, спортивные мероприятия, программу поддержки сотрудников: психологические, юридические и ЗОЖ консультации с внешними специалистами;
- Программы обучения и развития сотрудников;
- Внутреннюю программу поддержки инноваций;
- Систему премирования за научные достижения, публикацию статей и регистрацию патентов;
- «Лекторий», в рамках которого приглашенные эксперты и наши специалисты делятся профессиональным опытом из различных областей науки.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор службы поддержки L3
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17402070 на должность Специалист по взысканию задолженностей от компании ООО Семенов и Певзнер в городе (населенном пункте) Москва