от компании (организации): ECE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1744626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1744626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1744626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент \ финансовый менеджер
Компания "ЕСЕ Русланд" (управляющая компания торгового-развлекательного центра «Золотой Вавилон Ростокино», торговой галереи премиум класса "Времена года" в Москве, торгового центра «Дрим Хаус» в Московской области и торгово-развлекательного центра "Аура" в г. Ярославле и Сургуте) приглашает на работу
Ассистент \ финансовый менеджер
Обязанности работника на вакансии: Ассистент \ финансовый менеджер
- Оказывать административную поддержку тех. директору торгового центра в ежедневной работе,
- Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя, в частности, вести операционный бюджет и сопроводительные документы,
- Вносить договоры, первичную документацию и другие документы в корпоративную информационную систему (КИС), отслеживать их прохождение и согласование в ежедневном режиме, выявлять причины задержек.
- Собирать информацию и готовить отчёты по движению договоров, планируемым расходам, отчёт для банка, и т.д.
- Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию, организовывать доставку и пересылку,
- Принимать и отвечать на входящие телефонные звонки,
- Готовить презентации в программе Microsoft Office Power Point,
- Организовывать деловые встречи,
- Составление и рассылка протоколов встреч технического отдела,
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, вести систему учета и хранения документов в отделе,
- Оказывать поддержку по организации деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, билетов и такси)
- Ведение кадрового делопроизводства (составление графиков и табелей работы, ведение журналов)
- Осуществление переводов
- Поддержка в проведении тендеров, составление тендерных таблиц
- Координация согласования договоров с подрядчиками
Требования к работнику на вакансии: Ассистент \ финансовый менеджер
- Образование высшее,
- Опыт работы на похожих должностях от двух лет,
- Хорошее знание английского языка (разговорный и письменный),
- Компьютерная грамотность (Word, Excel, Power Point),
- Знание системы 1С и бухгалтерского учёта
- Хорошие организационные и коммуникационные навыки,
- Знание делового этикета.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент \ финансовый менеджер
- Оформление по ТК РФ,
- График работы – 5/2, с 9.00 до 18.00,
- Испытательный срок 3 месяца
- Социальный пакет (полис добровольного медицинского страхования, доплаты отпускных, дополнительные дни отпуска, доплаты до 100% оклада б/л и др.)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент \ финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1744625 на должность Офис-менеджер/ Помощник руководителя от компании АНКОР INDUSTRY в городе (населенном пункте) Москва