от компании (организации): ООО СКАЙТРЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 17460179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17460179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17460179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
SKYTRACK (skytracking.ru) – российская инновационная компания, резидент Сколково, разработчик бизнес-приложений класса BI/ERP/EAM, платформ сбора, анализа и хранения больших данных, e-commerce решений, интеллектуальных систем безопасности.
Мы ищем БУХГАЛТЕРА для работы на постоянной основе.
Мы заинтересованы в сотрудничестве с состоявшимся профессионалом с опытом сопровождения учетных функций в российских или международных компаниях, специализирующихся на реализации проектов в области информационных технологий, разработки ПО, инновационной деятельности.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Высшее образование (экономическое по направлению бухгалтерский учет и аудит, возможно юридическое или техническое);
- Знание 1С 8.3 обязательно;
- Опыт работы бухгалтером/помощником главного бухгалтера не менее 3-х лет;
- Уверенные знания законодательства в области бухгалтерского учёта;
- Опыт практического применения валютного законодательства по валютному контролю;
- Способность работать с большими объемами информации в условиях ограничения времени;
- Личные качества: системный склад ума, внимательность, работоспособность, коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Работа в 1С 8.3 БП;
- Ведение расчетных счетов компании (рублевый, валютный): работа с банк-клиентом, формирование платежных поручений, запрос справок, размещение депозита, обработка и проведение выписок в 1С;
- ВЭД: импорт/экспорт, организация документооборота валютного контроля, оформления унк, оформление и сдача справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах, контроль за сроками исполнения;
- Обработка и анализ первичной бухгалтерской документации, контроль за наличием, правильностью оформления (сч.01, сч.10, сч.41, сч.20, сч.26, сч.44);
- Оформление авансовых отчетов (сч.71);
- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (сч.60, сч.62, акты сверок);
- Оформление отгрузочных документов (счета, счета-фактуры, УПД, акты, торг-12);
- Ведение первичного документооборота на участке касса: поступление денежных средств, эквайринг, агентская схема, возвраты, on-line продажи;
- Работа в личном кабинете ККТ, ОФД;
- Контроль и правильность оформления кассовых документов и приложений к ним;
- Запрос закрывающих документов у контрагентов, архивирование документации.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Официальное трудоустройство (в соответствии с ТК РФ);
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
- Бесплатное корпоративное питание, оплата проезда;
- Молодой дружный коллектив;
- Место работы: комфортный бизнес - центр в Инновационном центре Сколково;
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17460174 на должность Менеджер отдела доставки от компании РЭД Экспресс в городе (населенном пункте) Москва