от компании (организации): ВИ ХОЛДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17487113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17487113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17487113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Отдела консолидации отчетности, финансового планирования
Требования:
- высшее образование (экономика, финансы)
- опыт работы не менее 5-ти лет, из них не менее 3-х лет на предприятиях строительной отрасли (обязательно наличие релевантного опыта) в структурах заказчика, застройщика (желательно - преимущество), генерального подрядчика (допустимо) на позициях, связанных с бюджетированием и составлением управленческой / бюджетной отчетности
Знание:
- методологии бюджетирования и ведения управленческого учета (в строительной отрасли)
- бухгалтерского учета (в т.ч. учета у заказчика, застройщика, инвестора)
- методов учета и анализа хозяйственной деятельности предприятия, расчета себестоимости, инвестиционного анализа и формирования бизнес-планов
- опыт составления краткосрочных бюджетов, долгосрочных бизнес планов, финансовых моделей проектов
- опыт определения стоимости строительства объектов жилой и коммерческой недвижимости на различных этапах реализации инвестиционного проекта.
- практический опыт работы с системами 1С (1C бухгалтерия, модули систем ERP 1С по бюджетированию)
- опыт в составлении внутренних нормативных документов Компаний (написание полностью или частично Политик, Регламентов, Положений, Инструкций в области бюджетного процесса) – желательно
- высокий уровень владения Excel (умение использовать сводные таблицы, макросы, знание формул и умение их применять для массовой обработки диапазона ячеек (ВПР и т.д.)), уверенный пользователь Word, знание основ работы в Visio
- английский не ниже уровня upper-intermediate (выше среднего)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер Отдела консолидации отчетности, финансового планирования
- краткосрочное и долгосрочное планирование (бюджетирование) девелоперских подразделений Группы компаний – как самостоятельное бюджетирование конкретных компаний (включая сбор и проверку исходных данных, составление БДР, БДДС, пояснительных записок, презентационных материалов и т.д.), так и обеспечение мониторинга над процессом бюджетирования девелоперского сегмента Группы в целом
- составление сводного плана финансирования, а также сбор и анализ информации по исполнению сводного плана финансирования (осуществление план-факт анализа) девелоперского сегмента
- подготовка пояснительной записки к сводному (консолидированному) бюджету и план-факт анализу его исполнения
- осуществление контроля за выполнением подразделениями Компании утвержденных бюджетных показателей
- участие в построении финансовых моделей и прогнозов с целью составления долгосрочных бизнес-планов девелоперских предприятий и определения привлекательности проектов
- участие в процессе автоматизации финансовой функции
- осуществление методологической поддержки при разработке внутренних нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы девелоперских предприятий, в направлении бюджетирования и управленческой отчетности
- подготовка описания и моделирование бизнес-процессов девелоперских компаний Группы в области Бюджетного процесса
Заработная плата: по результатам собеседования руб.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Отдела консолидации отчетности, финансового планирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17487084 на должность Менеджер по закупкам от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Истра