от компании (организации): АО РТ-Техприемка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 17487907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17487907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17487907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по документообороту и контролю
Если вы ищете работу специалистом по документообороту и контролю, хотели бы попробовать применить свои профессиональные качества в компании, находящейся в стадии роста, готовы решать действительно интересные, нетривиальные и сложные задачи - эта вакансия для вас!
Мы - это организация прямого управления Государственной корпорации Ростех, являющаяся лидером российского рынка в области управления качеством продукции. Мы - это компания, ориентированная на постоянные поиски рыночных ниш и реализацию амбициозных проектов. Мы стремимся к непрерывному развитию наших сотрудников и их социальной защищенности даже в самые сложные времена!
Что мы предлагаем
- заработная плата по результатам собеседования (оклад + бонусы за KPI);
- официальное трудоустройство (испытательный срок - 3 месяца);
- социальный пакет по принципу "кафетерия льгот" (включающий ДМС, возможность компенсации проезда, питания и пр.);
- возможность обучения по желаемым тематикам;
- возможность участия в проектной деятельности компании, в т.ч. в качестве инициатора идей (что принесет вам дополнительные финансовые бонусы!).
Что вам нужно будет делать
- своевременный прием, обработка, регистрация, учет поступивших документов на имя генерального директора;
- распределение входящих документов через электронный документооборот (Диадок / Контур);
- регистрация и организация своевременной отправки исходящих документов;
- регистрация, учет и хранение внутренних документов (договоры, положения, инструкции и т.д.);
- своевременная передача документов исполнителям в структурные подразделения. Составление реестра передачи документов исполнителям;
- получение и отправка в ОПС корреспонденций;
- учет управляемой корреспонденции (размещение информации по отправленной корреспонденции в общем доступе) и денежных средств на почтовые расходы;
- сканирование документов и направление адресатам;
- работа по формированию архива и передаче дел для архивного хранения;
- доставка и получение различного рода документов по Москве (ГК "Ростех", ИНФС, ФСС, ПФР).
Что от вас требуется
- необходимые знания, навыки: регистрация входящих, исходящих, внутренних документов в системе электронного документооборота; своевременная отправка и получение почтовой корреспонденции; подача документов в ИФНС, ФСС, ПФР, передача документов в банки;
- умение работать в режиме многозадачности с большим объемом документов;
- умение работать в системе DIRECTUM;
- курсы по документальному обеспечению управления (как преимущество).
Если вам кажется, что вы - наш кандидат, скорее откликайтесь на вакансию! Мы рассмотрим ваше резюме в течение 5 дней.
Руководитель направления HR Кирилл Лавренюк
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по документообороту и контролю
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17487906 на должность Инженер технического надзора и строительного контроля от компании ООО ЕвроТрансСтрой в городе (населенном пункте) Москва