от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17488889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17488889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17488889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по корпоративному документообороту Управления делами
Трансконтейнер - публичная компания, лидер рынка контейнерных перевозок железной дорогой в России, странах СНГ, Европы и Азии.
Наша команда из 3500 человек работает в 15 офисах и 40 терминалах по всей России, от Хабаровска до Калининграда. У нас есть совместные предприятия и дочерние компании в Австрии, Словакии, Китае, Южной Корее. Наша сеть продаж охватывает 30 стран.
Нам доверяют свои грузы 20 000 клиентов, в том числе: Русал, Samsung, MAN, Volkswagen, LG, GM, Unico, Сибур, Mobis, Hankook tire, Ssang Young, Kari, Группа Илим и др.
Задачи:
- Организация документооборота, прием и регистрация входящей корреспонденции аппарата управления в СЭД, в том числе работа в Единой автоматизированной системе документооборота ОАО «РЖД» ;
- Формирование отчетов по исполнительской дисциплине;
- Участие в подготовке и согласовании договоров и тендерной документации по направлению работы управления делами;
- Участие в формировании бюджета подразделения;
- Участие в формировании и корректировке годового плана закупок в части управления делами;
- Внесение предложений по оптимизации работы в системе электронного документооборота.
Ожидания от кандидатов:
Компания предлагает:
- Интересную работу в крупной стабильной компании;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата формируется из оклада и квартальной премии. Уровень дохода обсуждаем с успешными кандидатами;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день и дополнительная выплата материальной помощи к отпуску (1 раз в год в размере 1 оклада);
- Корпоративные социальные гарантии, предусмотренные Коллективным договором (компенсация отдыха в санатории, возмещение стоимости проезда по железной дороге, компенсации детсадов для детей работников и ряд других социальных поощрений, гарантий и компенсаций);
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Маяковская Оружейный пер., 19 (на данный момент удаленный/дистанционный режим работы);
- Возможность корпоративного обучения и организация адаптации.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по корпоративному документообороту Управления делами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17488887 на должность Менеджер отдела закупок от компании ООО СИРИУС в городе (населенном пункте) Москва