от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17490841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17490841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17490841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
Инженер Технической Поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
· Осуществлять контроль за правильной эксплуатацией оборудования, и проведения Технического обслуживания объектов так же своевременно и качественно проводить его ремонт.
· Осуществлять поддержку, обучение и консультирование внешних пользователей/клиентов по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения.
· Принимать и фиксировать в внешней и внутренней системе обращения от пользователей, контролировать процесс их устранения.
· Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании/клиента.
· Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих.
· Настраивать ПК и КПК, мобильные телефоны на базе IOS, Android, тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной техники.
· Предоставлять информацию сотрудникам компании по общим вопросам в области IT.
· Выполнять служебные задания, поручения и указания непосредственного руководителя и разовые служебные задания руководителя.
· Взаимодействовать с внешними и внутренними функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в интересах компании.
· Осуществлять поддержку программного обеспечения клиентов компании.
· Поддерживать инфраструктуру клиентов компании.
· Работать в Service Desk Заказчика (при необходимости).
· Выдерживать показатели SLA, установленные Руководителем.
· Подготавливать отчётность по проблематике, по запросу от Руководителя.
· Подготавливать отчётность по выполненным работам, по запросу от Руководителя.
· Исполнять обязанности временно отсутствующих сотрудников отдела технической поддержки.
· Осуществлять поиск решения, в том числе по имеющимся инструкциям и документации.
· Взаимодействовать с другими группами технической поддержки.
· Работы под управлением внешних компаний-партнеров.
· Выполнять работу по восстановлению работоспособности объектов обслуживания.
· Осуществлять Техническое обслуживание, программного обеспечения и оборудования на территории Заказчика в указанные сроки.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы технической поддержки
· Высшее образование - бакалавриат или среднее профессиональное образование.
· Не менее трех лет работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном (техническом) образовании или не менее одного года работы в области системного администрирования при среднем профессиональном образовании.
· Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
· Твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 8, Windows 10 (на уровне администратора локальной системы).
· Знать продукты Microsoft MS Office, стандартные программы, утвержденные политикой компании.
· Понимать базовые принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети.
· Знать и уметь использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для для ускоренного развертывания ПК.
· Знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.
· Иметь опыт мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д).
· Уметь заменить картридж и устранить замятие бумаги в принтере или МФУ.
· Уметь удалять вирус и устранять последствия его деятельности.
· Иметь опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, уметь ясно излагать свои мысли.
· Знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
· Знать программное обеспечение, для подключения к внутренним и внешним пользователям.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы технической поддержки
· Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней в соответствии с законодательством РФ.
· Оплата отпускных дней и больничных в соответствии с законодательством РФ.
· Трудоустройство в штат компании Вентра по СТД. Срочный трудовой договор на 1 год с дальнейшей пролонгацией
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17490838 на должность Ассистент мастера-приемщика от компании ЗАО РТДС Центр в городе (населенном пункте) Чехов