от компании (организации): X5foodtech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17495041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17495041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17495041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по взаимоотношениям с клиентами / CRM director
О проекте:
Мы не просто доставляем еду, а делаем людей сытыми и довольными. У нас есть грандиозная цель — стать лидером на рынке foodtech. Для этого мы используем современный стек технологий и лучшее мировые практики e-grocery. Мы команда крутых и ответственных профессионалов, знающих и любящих своё дело.
Мы часть большой компании Х5 Retail Group, но сохраняем культуру стартапа — свобода и творчество, авантюра и новые идеи, работаем в команде и добиваемся результата. Всё весело и задорно.
Наши продукты — экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка» («Пятёрочка Доставка») и супермаркетов «Перекрёсток» («Перекрёсток.Быстро»).
Мы работаем для людей — заботимся об их безопасности, экономим время и силы, оставляя возможность нашим клиентам заниматься семьей и любимым делом.
Также мы сделали новый удобный агрегатор «ОКОЛО». В нём уже находятся «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Скоро добавятся и рестораны. У нас очень классный дизайн и tone of voice. Посмотри приложение, ты влюбишься. Общаемся весело и тепло, скучно точно не будет.
Мы в цифрах:
- 580 магазинов, 11 регионов присутствия.
- Более 35 000 заказов в день.
- Уже более двух миллионов доставленных заказов (и счастливых покупателей).
- 150 сотрудников в команде.
Задачи:
- Выстраивание клиентской аналитики с нуля : сегментация, когортный анализ, расчет LTV;
- Создание и внедрение коммуникационной стратегией с клиентами, направленную на активацию, удержание и повышение доходности различных групп клиентов с учетом специфики мобильного приложения;
- Создание и внедрение программ реактивации покупателей и снижения churn rate с учетом специфики мобильного приложения;
- Построение автоматизированной системы управления предложениями, разработка персонализации предложений для каждого сегмента;
- Управление каналами коммуникации с клиентом: СМС, Push, телемаркетинг, сайт, мобильное приложение, email;
- Управление и контроль бюджета подразделения;
- Выстраивание CRM команды.
Пожелания к твоему опыту:
- Высшее образование: желательно техническое или экономическое. Идеально: математическое;
- Желательно дополнительное образование по управлению базами данных, лояльности, маркетингу;
- Опыт работы в области CRM или Big Data от 5 лет;
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, готовность и желание работать на результат;
- Управленческие навыки;
- Выдающиеся аналитические способности;
- Продвинутые навыки работы с данными - Excel продвинутый пользователь, владение SQL, Tableau как преимущество.
Почему с нами классно:
- Прокачиваем: в нашей команде сильные игроки из крупных компаний: Купивип, Авито, Альфа-Банк, OneTwoTrip.
- Заботимся о комфорте: в нашем крутом офисе WeWork (опенспейс, много переговорок, лаунж зон). Находимся в центре (м. Парк Культуры).
- Оснащаем: предоставляем хорошую технику.
- Обучаем: мы уверены - у нас есть чему научиться, но готовы при необходимости подключить нужные курсы и конференции. Менторство и наставничество включено.
- Заботимся о здоровье: ДМС + стоматология после испытательного срока.
- Удобный график, удалённая работа.
- Команда в возрасте 23 - 28 лет. Мы часто проводим время вместе, вне работы.
- Свободное творческое пространство, минимум бюрократии.
- Если ты не из Москвы, поможем с переездом - оплатим дорогу и первый месяц аренды квартиры.
Как мы проводим собеседования:
1. 30 минут - Zoom - общение с HR.
2. 50 минут - Zoom - общение с CMO.
3. 50 минут - Zoom - общение с CEO.
4. Оффер.
Мы очень быстро принимаем решение.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по взаимоотношениям с клиентами / CRM director
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17495031 на должность Главный специалист департамента маркетинга и развития услуг энергоснабжения от компании ПАО Россети Московский регион в городе (населенном пункте) Москва