от компании (организации): ООО РЕНАМАКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Автокредитование"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 17504882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17504882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17504882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра в автосалон
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Основные задачи:
- Руководство продающим Call-центром (сфера автомобильного бизнеса - НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ + АВТО С ПРОБЕГОМ). ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ СФЕРЫ - АВТОКРЕДИТОВАНИЯ!
- Управление персоналом: управление текучестью, формирование команды. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи отдела;
- Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками (в т.ч. в crm).
- Написание скриптов, корректировка и улучшение существующих, контроль сроков работы над проектами);
- Контроль качества работы операторов call-центра (прослушка и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
- Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра.
- Организация и повышение эффективности процесса продаж;
- Подготовка отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
- Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов;
- Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
- Взаимодействия с подразделениями компании для повышения продаж
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра в автосалон
- Опыт работы не менее 3-х лет в должности руководителя продающего Call-центра - обязательно;
- Понимание специфики работы продающего Call-центра;
- Успешный опыт управления отделом численностью не менее 10 человек;
- Высокий уровень профессиональных компетенций:
- стратегическое мышление,
- развитые аналитические и организаторские способности,
- ориентированность на результат,
- способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат,
- постановка задач,
- умение создать и сплотить команду,
- ярко выраженные лидерские качества,
- коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение,
- стрессоустойчивость;
- Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами;
- Умение работать в CRM
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра в автосалон
Стабильные и своевременные выплаты заработной платы, - уверенность в завтрашнем дне;
Справедливое и адекватное руководство;
Постоянный профессиональный, личностный и карьерный рост;
Современная CRM - система позволяющая оптимизировать процессы работы;
Официальное оформление согласно ТК РФ
График: 5/2 с 9.00: - 19.00
Амбициозные, интересные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра в автосалон
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17504879 на должность Дежурный инженер (Парк Победы, 2/2) от компании Р.Д. Менеджмент сервисез в городе (населенном пункте) Москва