от компании (организации): CARDIF, Страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17521597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17521597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17521597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Product Factory & Marketing
Страховая компания КАРДИФ входит в состав французского страхового холдинга BNP Paribas CARDIF - мирового лидера в банковском страховании. КАРДИФ работает в России с 2007 года. Команда сотрудников КАРДИФ вдохновлена идеей «прозрачного и понятного страхования» и нацелена на самые высокие стандарты работы как во взаимодействии с партнерами, так и в обслуживании клиентов.
В 2018 году КАРДИФ начал внедрение новой 5-летней стратегии, сфокусированной на автомобильный сектор, банковское страхование и создание ипотечного предложения через агентства недвижимости.
В данный момент мы ищем амбициозного и инициативного коллегу в коммерческий отдел, который возглавит функцию маркетинга и разработки новых продуктов.
Что мы ожидаем от успешного кандидата в первую очередь:
- Отличные коммуникативные навыки для ежедневного взаимодействия с другими бизнес-подразделениями, партнерами, подрядчиками, клиентами;
- лидерские навыки, способность сформировать, замотивировать и вдохновлять команду;
- проактивный подход к работе, драйв и энергия для участия в комплексных проектах;
- умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность и инициативность;
- развитые аналитические навыки и стратегическое мышление;
- креативность и нестандартное мышление для создания инновационных продуктов;
- отличные навыки проектного управления.
Что входит в зону ответственности:
- Проведение регулярного анализа страхового рынка и смежных рынков, на которых компания представлена, для определения рыночной позиции, объема бизнеса, доли рынка, представление регулярных отчетов руководству по положению Компании на страховом рынке;
- Проведение анализа локального рынка интересующих компанию страховых продуктов, сервисов и практик работы конкурентов, определение конкурентных преимуществ компании и областей для улучшений;
- Анализ зарубежных практик (регулярное общение с Головным офисом и коллегами из продуктовых и коммерческих команд КАРДИФ в других странах), участие в семинарах Головного офиса, сбор идей, их локализация и адаптация под российский рынок;
- Расширение продуктовой и сервисной линейки по всем бизнес-линиям, начиная со стадии генерации идеи до ее внедрения;
- Проведение встреч с представителями партнеров, взаимодействие с руководством компаний-партнеров по вопросам позиционирования продуктов Компании и продвижения их в сеть;
- Анализ текущей продуктовой линейки, регулярный мониторинг клиентского опыта, формулирование предложений по улучшению продуктов клиентского пути;
- Анализ рисков, связанных с запуском продуктов, а также анализ прибыльности продуктов/каналов для Компании;
- Стимулирование внедрения инноваций во все сферы бизнес деятельности Компании.
Что надо иметь за плечами и уметь:
- Высшее образование, уровень английского языка не ниже upper-intermediate – обязательно;
- Опыт работы: минимум 5-6 лет опыта работы в маркетинге / стратегии / продуктовой разработке в компаниях финансового сектора, опыт работы в страховой компании будет являться существенным преимуществом;
- Инновационный подход к работе, постоянное желание развиваться и создавать новые конкурентные преимущества для Компании;
- Умение работать с цифрами, анализировать их и представлять в нужном свете;
- Способность отстаивать свою точку зрения и принимать самостоятельные решения;
- Опыт в анализе рынка и в разработке новых продуктов, в т.ч. опыт ведения кросс-функциональных проектов по разработке продуктов.
Мы предлагаем:
- комфортный современный офис в пешей доступности от метро, рядом дизайн-завод «Флакон» и Хлебозавод;
- дружелюбный коллектив профессионалов, готовый делиться своими знаниями;
- возможность профессионального развития: обучение за счет компании (оффлайн и онлайн);
- ДМС со стоматологией, страховка от несчастных случаев, софинансирование питания и фитнеса, бесплатные фрукты в офисе в холодное время года и бесплатное мороженое летом;
- конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
- оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Product Factory & Marketing
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17521593 на должность Менеджер по маркетингу и рекламе от компании RUBICKS в городе (населенном пункте) Москва