от компании (организации): АО НВБС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17526710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17526710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17526710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
АО «НВБС» - одна из крупнейших сервисных компаний России в области ИТ и Телеком.
С 2012 года мы накапливаем опыт реализации масштабных аутсорсинговых проектов, охватывая почти всю территорию России - представительства от Южно-Сахалинска до Калининграда, выполняем сложные информационно-коммуникационные проекты федерального уровня полностью своими силами.
В нашей компании работает более 2500 высококвалифицированных специалистов, благодаря которым мы хорошо подкованы в технических, финансовых, юридических и социологических аспектах процессов перехода на модель аутсорсинга, присущих российскому рынку.
Если Вы стремитесь раскрыть свой потенциал в крупной динамично развивающейся компании с интересными проектами, обладаете нужными нам компетенциями и навыками – присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
- Организация процесса ведения кадрового делопроизводства в Компании в соответствии с действующим законодательством, внутренними нормативно-правовыми актами, стандартами;
- Проведение систематического анализа кадровой работы в Компании, обеспечение единого порядка делопроизводства в подразделении, разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации в части ведения КДП, совершенствование форм и методов работы подразделения;
- Организация ведения кадрового учета в программе «1С: ERP», составление RFS на доработку системы с целью автоматизации процессов (в том числе в АМС) и кадровой отчетности;
- Проверка и подписание СЗ на изменения в штатном расписании, внесение изменений и контроль корректности внесения изменений подчиненными;
- Планирование и организация работы подразделения, постановка задач и контроль выполнения в установленные сроки, распределение обязанностей между сотрудниками подразделения и контроль объемов работ;
- Формирование кадровых отчетов по различным параметрам по запросам от руководителей подразделений и внешних контрагентов;
- Представление интересов Компании в ГИТе, суде (при необходимости);
- Консультация руководителей подразделений по вопросам соблюдения требований трудового законодательства.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
- Высшее образование (желательно в сфере HR, юриспруденция);
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства;
- Отличные знания 1С 8.3, обязательно знание Excel на уровне продвинутого пользователя;
- Высокий уровень ответственности, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
- Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата;
- Оплата мобильной связи;
- Возможность профессионального развития в крупнейшей сервисной компании России в области IT и Телеком;
- Дружный молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17526704 на должность Бухгалтер на участок реализации от компании ООО ТЕХИНВЕСТ в городе (населенном пункте) Чехов