от компании (организации): ООО Финансовые продажи и сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 17528600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17528600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17528600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию юридических лиц
Нашими партнерами являются такие банки, как Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, Райффайзен банк, Тинкофф, Промсвязьбанк и т.д.
В настоящий момент компания активно развивается, открывает филиалы, а так же, в связи с увеличением запросов от клиентов, требуется сотрудники на должность - Менеджер по продажам финансовых продуктов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по обслуживанию юридических лиц
- Общение с клиентами по телефону, для согласования времени и места встречи (контакты клиентов, ожидающих встречи, передаются сотруднику за день до встречи, через мобильное приложение);
- Осуществление выезда к клиенту (наши клиенты исключительно юридические лица) для получения и верификации пакета документов, необходимого для предоставления в гос.органы или коммерческие организации (например, открытия расчетно-кассового счета, регистрация юр. лица и т.д.);
- Осуществление удаленной регистрации бизнеса, с использованием ресурсов и программ, предоставляемых Компанией;
- Прием и проверка пакета документов на соответствие оригиналам, корректности заполнения комплекта документов в соответствии с требованиями;
- Оказание консультаций и проведение презентаций клиентам - юридическим лицам сегмента малого бизнеса по продуктам и услугам, которые предоставляет компания;
- Осуществление подготовки и передачи комплекта документов сотруднику операционного офиса других организаций;
- Профессиональная оценка клиента на платежеспособность;
- Формирование отчетности по результатам работы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по обслуживанию юридических лиц
- Готовность к разъездной работе (план по выездам - 3-4 посещения клиентов в день) обязательна;
- Наличие высшего/неоконченного высшего образования;
- Наличие опыта прямых продаж, а так же работы в банковской сфере будет являться преимуществом;
- Наш сотрудник должен обладать грамотной речью, умением расположить к себе, а так же быстро воспринимать и обрабатывать информацию и корректно доносить ее Клиентам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обслуживанию юридических лиц
- Трудоустройство - самозанятость;
- Высокая заработная плата (оплата за каждую встречу);
- Профессиональное обучение и развитие;
- Компенсация связи и транспортных расходов;
- Карьерный рост;
- Возможность повышения квалификации и стать профессионалом в области финансовых и правовых услуг.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обслуживанию юридических лиц
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17528595 на должность Горничная от компании IFK Hotel Management в городе (населенном пункте) Москва