Осуществлять прием заказов от представителей торговых предприятий в письменном виде и по телефону.
Соблюдать договорные условия (в каком порядке, до каких часов принимаются заявки и вносятся коррективы), соблюдают этику переговоров.
Формировать и передавать, в случае необходимости, корректировать заказы хлебобулочному и кондитерскому производствам.
Отслеживать и отвечать за выполнение принятых заказов.
Осуществлять связь с торговыми организациями, проводить работу с потенциальными покупателями (заказчиками) на производимую продукцию.
Работать в тесном контакте с приемщиками-сдатчиками пищевой продукции и диспетчером, менеджерами отдела продаж.
Отслеживать остатки продукции в отделе доставки, принимая данные от приемщиков-сдатчиков пищевой продукции.