от компании (организации): ООО Профиль Металл в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17569790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17569790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17569790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-координатор офиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер-координатор офиса
- Подготовка, редактирование документов в 1С по заданию руководителя бухгалтерии компании
- Подготовка, рассылка Актов сверок с контрагентами
- Работа с документами в CRM системе Битрикс
- Работа по контролю взаиморасчетов в 1С
- Выполнение задач по документообороту договоров: прохождение согласований, контроль маршрута подписания, возврата бумажной версии
- Отчетность по договорной работе (новые контрагенты, заключенные договора за период, открытые контракты, ключевые тезисы, проблемные, не выгодные условия)
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией: отправка почты, регистрация входящей корреспонденции. Счёт - фактуры, УПД, накладные и т.д. Периодичность – 2 раза в неделю, разбор счетов по заданию бухгалтерии, документооборот офиса (регистрация, хранение договоров, архивирование документов и т.д).
- Контроль пролонгаций и сроков действия договоров
- Ведение сделок с работающими клиентами компании: внесение в 1С и Битрикс заявок клиентов
- Подготовка пакета сопроводительных документов по отгрузкам клиентов в соответствии с заказами
- Осуществление качественного документооборота: оперативное выставление счётов, контроль оплат
- доставка в логистические компании (отправка образцов и т.д.), документов в налоговую, юр. Компании в т.ч и Москву по заданию руководства (ген.директор, исполнительный директор, фин.директор).
- заказ канц. товаров, офисных расходных материалов, чай-кофе.
- подготовка корпоративных мероприятий. Представительские функции от имени фирмы во время выставок. Встреча, размещение гостей, командировочных и т.д
- выполнение поручений ген.директора или исполнительного директора связанных с профессиональной деятельностью компании
- обеспечение порядка в офисе (чистота на кухне, поливка цветов, контроль чистоты уборки)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер-координатор офиса
Если Вы человек ответственный, целеустремленный, желающий обучаться и привносить в компанию свой положительный профессиональный опыт, то мы ищем именно Вас!
• Опыт работы может быть минимален
• Образование: высшее, среднее специальное
• Начальные знание 1С будут преимуществом
• Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel)
• Активная жизненная позиция, желание выполнять свою работу на хорошо и отлично
• Личные качества: ответственность, порядочность, умение достигать результатов, высокая работоспособность, аккуратность, коммуникабельность, желание обучаться и карьерно развиваться в рамках компании.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер-координатор офиса
- Работа в стабильной, развивающейся Компании
- Оформление согласно ТК РФ
- Заработная плата – договорная, с учётом профессионального уровня кандидата.
- Совокупный доход: оклад + ежемесячная премия +квартальный бонус по результатам эффективной работы компании.
- Соц. пакет: дни отпуска - 28 к.д – 100% оплачивается, больничный лист – 100% оплачивается
- Место работы: г. Ступино ул. Фрунзе 3а
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер-координатор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17569789 на должность Оператор 1С от компании ООО Анмэй Импорт Экспорт в городе (населенном пункте) Видное