формирование, контроль начислений по арендной плате, переменной арендной плате, розничных продажах (парковка), ведение кассовой книги;
- взаимодействие с арендаторам по вопросам сверки взаиморасчетов;
- взаимодействие с отделом аренды по вопросам условиям договоров аренды, индексации и пр.;
- выгрузка банковских выписок в 1С, контроль разнесения платежей;
- начисление внутригрупповых расчетов (аренда земельных участков, возмещение затрат);
- формирование, контроль начислений по затратам;
- прием входящих документов по ЭДО;
- контроль списания ТМЦ;
- контроль дебиторской задолженности, запрос документов по закрытию задолженности, получение пояснений по срокам закрытия;
- ежеквартальное формирование отчета о дебиторской/кредиторской задолженности;
- согласование договоров, доп.соглашений по аренде;
- согласование договоров с поставщиками и подрядчиками;
- согласование заявок на оплату;
- формирование заявок на оплату налогов, контроль их своевременной уплаты, сверка с ИФНС;
- учет авансовых отчетов (1-2 в месяц);
- участие в автоматизации блока «аренда» на базе 1С «Управление холдингом»;
- взаимодействие с внешними аудиторами в рамках аудиторских проверок, ответы на запросы;
- взаимодействие с внешними консультантами;
- взаимодействие с внутренними налоговыми специалистами по вопросам подготовок ответов в ИФНС в рамках налоговых проверок (подготовка запрашиваемых документов, предоставление пояснений);
- начисление процентов по кредитам и займам полученным, сверка взаиморасчетов;
- учет основных средств, оформление первичных документов;
- сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;
- сверка внутригрупповых взаиморасчетов;
- составление налоговой отчетности (НДС, имущество, прибыль, прочая), отправка по ЭДО в налоговые органы;
- ведение книги покупок, книги продаж, расчет НДС;
- ведение раздельного учета НДС;
- расчет и начисление налога на имущество, налога на землю;
- формирование отчетов по управлению.