Вакансия № 17580222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17580222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17580222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Ведение учебного расписания и графика занятий (составление расписания, администрирование отмен / переносов, контроль посещаемости)
-
Контроль платежей
-
Ведение клиентской базы в CRM
-
Устная и письменная коммуникация с клиентами (назначение пробных уроков и согласование расписания, консультирование по образовательным продуктам, коммуникация в социальных сетях)
-
Участие в подготовке учебных материалов (создание презентаций, адаптация учебных материалов к онлайн-формату), загрузка документов на дисковое пространство, архивация и организация файловой архитектуры учебных пособий
-
Прием и обработка звонков, консультирование и продажа образовательных продуктов
-
Работа с имеющейся базой учащихся: информирование о запуске новых учебных курсов и программ
-
Дополнительные обязанности:
-
Поиск клиентов через социальные сети
-
Ведение социальных сетей (инстаграм, фейсбук)
-
Составление индивидуальных планов занятий на основе входного тестирования и целей студентов
-
Разработка учебных материалов для занятий онлайн;
-
Кураторство студентов (проверка домашних заданий, менторские встречи)
График работы:
-
Гибкий график. Основные обязанности администратора занимают от часа в день. Необходимо быть на связи во время проведения занятий для возможного решения технических - организационных вопросов.
-
Дополнительные обязанности будут распределяться в зависимости от опыта / квалификации / интересов. Развитие может быть как в сторону продаж, так и в сторону методической работы
-
Идеальный кандидат обладает следующими характеристиками:
-
Выпускник или студент последнего курса лингвистического / филологического / педагогического факультетов со знанием английского языка, в идеале с профильным образованием (общение с коллегами происходит на английском) Также вакансия может быть интересна для преподавателей английского с опытом
-
Обучаемость (умение воспринимать новую информацию и применять ее на практике)
-
Пунктуальность и умение соблюдать сроки выполнения задач
-
Навыки работы с презентациями, эксель таблицами будут плюсом, но не обязательны. Открытость к новому и желание научиться гораздо важнее
-
Желание расти вместе с компанией. Чем быстрее будут освоены основные обязанности, тем быстрее будет развитие в следующих задачах
-
Клиентоориентированность
-
Скорость и отзывчивость, умение действовать оперативно
-
Опыт преподавательской деятельности и знание учебных пособий по английскому языку будет преимуществом
-
Что вы получите:
-
Разносторонние задачи, ведущие к разностороннему развитию
-
Возможность неограниченного дохода (к фиксированной части добавляется % за привлечение клиентов или сдельная оплата за составление учебных материалов / ведение студентов)
-
Полностью удаленная работа - возможность жить и работать в любой точке мира и сохранять удобный для себя график работы и отдыха
-
Возможность перенять опыт у руководителя с опытом работы в международных компаниях и стартапам и прокачать свои коммуникационные и организационные навыки
-
Опыт работы с документами и клиентами
Условия:
Оклад 10000 рублей за основные обязанности + неограниченный доход за дополнительные обязанности (% за привлечение клиентов / сдельная оплата за разработку материалов и ведение студентов)
Если хотите присоединиться к команде, присылайте резюме и сопроводительное письмо на language.bar.hrСОБАКАgmail.com В теме письма укажите Администратор_Фамилия_Имя. В теле письма опишите свои ключевые навыки, и почему Вам интересна данная вакансия