от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17583723 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17583723 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17583723 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт (Личный помощник)
Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.
В настоящее время в Институте права и развития ВШЭ – Сколково открыта вакансия Референта (Личного помощника)
Вашими основными задачами будут:
- Полная административная и информационная поддержка руководителя;
- Travel-поддержка руководителя - оформление виз, организация поездок, оформление командировок;
- Ведение графика руководителя;
- Взаимодействие (устная/письменная коммуникация на русском и английском языках) с ключевыми партнёрами и государственными органами;
- Выполнение поручений руководителя‚ сбор необходимой информации и ее анализ;
- Выполнение личных поручений;
- Организационная работа в рамках подготовки конференций/круглых столов;
- Протоколирование встреч и заседаний;
- Актуализация информационно-аналитических материалов подразделения;
- Письменный перевод материалов и исследовательских работ (по необходимости);
- Административная поддержка подразделения: обеспечение жизнедеятельности офиса, организация деловых переговоров, приема гостей.
Что мы ждем от успешного кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы в международных компаниях персональным бизнес-ассистентом, помощником руководителя от 3-х лет;
- Свободное владение английским языком, преимуществом будет опыта жизни / работы за рубежом;
- Опыт принятия высокопоставленных гостей и сопровождения высоких делегаций, организации встреч и мероприятий;
- Навыки делового письма и знание делопроизводства, электронного документооборота;
- Личные качества: проактивность, многозадачность, сообразительность, умение принимать решение и решать задачи с неизвестными, гибко реагировать на изменение графика или ситуации.
Что мы предлагаем:
- Работа в ведущем российском университете с высокой международной репутацией;
- Уникальные возможности профессионального и личностного развития;
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.
Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт (Личный помощник)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17583714 на должность Менеджер отдела продаж и развития от компании ООО Битиджи Консалт в городе (населенном пункте) Москва