от компании (организации): АО АСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 55000 до 75000 руб.
Вакансия № 17583800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17583800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17583800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж
Компания АО «АСТ» 18 лет на российском рынке, за это время мы реализовали более 300 проектов различного уровня сложности на базе самых разных технологических платформ.
Основа стабильности и развития компании АСТ – это команда профессионалов, которая растёт благодаря постоянному расширению портфеля услуг и продуктов, открытию новых направлений, запуску и реализации новых интересных проектов.
Каждый сотрудник для нас не только специалист в своей области, но и часть большого сплоченного коллектива, объединенного общими целями и ценностями.
Чем предстоит заниматься:
- Согласование договоров, подписание, контроль по возврату оригинала, регистрация внутри компании, сдача оригинала по реестру внутри компании;
- Оформление реализаций, актов, с/ф согласно подписанному договору, регистрация внутри компании, сдача по реестру внутри компании + закрытие финансовых документов в ЭДО;
- Контроль исполнений подотчётных документов, согласно договору;
- Контроль по обмену/возврата документооборота по срокам согласно договору;
- Контроль оплаты в сторону поставщиков, подрядчиков, заказчика, согласование оплат;
- Подписание актов-сверок с заказчиками, контроль возврата и сдача в бухгалтерии;
- Ежеквартальная отчетность в строну бухгалтерии по реализациям по текущим кварталу и возврату оригиналов, сдачи по реестру в сторону бухгалтерии;
- Оформление реализаций, актов выполненных работ, договоров, отчетов под проекты по реестру, в системы компании;
- Сканирование договоров, актов, реализаций, подотчётных документов;
- Логистика между офисами по передачи документооборота, регистрация входящей корреспонденции;
- Коммуникации с секретарем компании, организации встреч партнеров/заказчиков в офисе;
- Решение поставленных задач руководителя.
Опыт/требования:
- Уверенный пользователь корпоративных и облачных платформ;
- Работа с разнородными данными (контракты, параметры проектов, финансовые потоки);
- Хорошее знание MS Excel
- Ответственность, точность, дипломатичность
Мы готовы предложить:
- Стабильность и надежность, наша компания работает под одним брендом на протяжении 18ти лет;
- Прозрачную и понятную финансовую мотивацию, "Белая" з/п;
- Полное соблюдение ТК РФ (трудовой договор, соц.пакет, больничные и пр.);
- Офис в пешей доступности от метро;
- Дружная команда профессионалов;
-Вкусный кофе и уютный новый офис;
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17583799 на должность Completions Application Engineer (инженер технической поддержки по заканчиванию скважин) от компании ML One в городе (населенном пункте) Москва