от компании (организации): ООО Франке Нева в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17593530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17593530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17593530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер / Сервисный инженер
Уважаемые Кандидаты, добрый день!
Перед откликом на данную вакансию, внимательно ознакомьтесь с ее описанием и требованиями. Мы максимально постарались описать круг Ваших будущих ежедневных задач на данной интересной должности, на которую мы ищем кандидата для долгосрочных трудовых отношений!
Обязанности работника на вакансии: Инженер / Сервисный инженер
1.Обеспечивать экспертный уровень поддержки по предоставляемому компанией FRANKE оборудованию (профессиональное кухонное оборудование):
- сотрудникам компании;
- сервисным инженерам;
- клиентам компании.
2.Организовывать ежедневную работу 1-ой телефонной линии сервисной (технической) поддержки Клиента:
- постановка задач на день;
- контроль их выполнения подчиненными.
3.Организовывать своевременное проведение обучения сотрудников 1-ой телефонной линии сервисной (технической) поддержки Клиента:
4.Обеспечивать своевременное наличие (перевод, адаптация) технической документации:
- инструкции по ремонту и эксплуатации;
- перечни рекомендованных запчастей;
- сервисные бюллетени;
- инструкции по устранению неисправностей оборудования для консультаций пользователей по телефону и для сотрудников службы сервисной (технической) поддержки Клиента;
5.Обрабатывать входящие звонки от предприятий общественного питания (2-ая телефонная линия сервисной (технической) поддержки Клиента):
- предоставлять консультации по работе оборудования;
- принимать решения о передаче заявки на обслуживание сервисному партнеру;
- организовывать дополнительный анализ, совместно с экспертами от сервисных партнеров, инцидентов (связанные с нарушениями требований соглашения об уровне технического обслуживания, технически сложных ремонтов, дорогостоящих ремонтов).
6.Обрабатывать претензии клиентов, связанных с нарушениями требований соглашения об уровне технического обслуживания.
7.Формировать техническое заключение на основании анализа сервисных инцидентов для потребителей услуг сервисной поддержки, на ежемесячной основе:
- анализ наиболее часто выходящих из строя единиц оборудования;
- анализ наиболее затратных ремонтов, типовые несправности оборудования;
- рекомендации по осуществлению мероприятий, направленных на снижение затрат на обслуживание оборудования.
8.Обеспечивать мониторинг выполнения заявок на техническое (сервисное) обслуживание (оперативная работа с сервисными компаниями по проверке статуса открытых заявок на сервисное обслуживание).
Требования к работнику на вакансии: Инженер / Сервисный инженер
- Экспертный уровень знаний:
- тепловое оборудование (грили, фритюрницы);
- холодильное оборудование;
- системы фильтрации;
- системы приготовления напитков, кофе машины.
- Практический опыт монтажа / ремонта оборудования
- Опыт управления коллективом от 5 человек
- Опыт работы с претензиями
- Навыки подготовки отчетов / технических справок о состоянии оборудования.
- Хорошая письменная и устная речь
- Навыки работы с продуктами Microsoft office (Excel, Word, Power Point), электронной почтой
- Навыки работы с корпоративными информационными системами (складской/сервисный модули)
- Высшее техническое образование
- Английский язык - уровень Intermediate (начального уровня и среднего недостаточно)
Условия труда для работника на вакансии: Инженер / Сервисный инженер
- Работа по ТК РФ;
- Доброжелательная, профессиональная атмосфера среди коллег;
- Комфортный, просторный офис в здании Бизнес Центра класса "А";
- График работы: 2/2
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Испытательный срок - 3 месяца ;
- Заработная плата - достойная, по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер / Сервисный инженер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17593528 на должность Менеджер по закупкам и снабжению от компании ООО Спектрсиз в городе (населенном пункте) Лобня