от компании (организации): ЗащитаИнфоТранс, ФГУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 17596447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17596447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17596447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор группы технической поддержки (1-я линия)
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — ведущий системный интегратор транспортной отрасли России в области транспортной и информационной безопасности, а также внедрения информационных технологий. Компания решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям безопасности, аудитом и обслуживанием.
Головной офис компании расположен в Москве, также имеются филиалы в г. Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске.
В данный момент мы находимся в поиске оператора группы первой линии технической поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Оператор группы технической поддержки (1-я линия)
- Прием обращений пользователей информационных систем в рамках установленных бизнес-процессов (консультирование по телефону и электронной почте).
- Прием претензий от пользователей по телефону и электронной почте.
- Прием заявок на работы от федеральных органов исполнительной власти.
- Консультирование иностранных пользователей при обращениях по телефону и электронной почте (обязательно знание английского языка).
- Обработка и регистрация обращений пользователей, а также событий в сетевой инфраструктуре (работ, аварий и пр.) с подробным описанием выполненных действий и принятых решений в CRM Trouble Ticket.
- Сопровождение принятых заявок с момента их регистрации в системе до завершения работ по ним.
- Контроль сроков исполнения заявок.
- Предоставление информации пользователям информационных систем по услугам, процедурам и регламентам.
- Разбор и решение проблемных ситуаций в рамках своей компетенции.
- Коммуникация со смежными подразделениями компании в рамках работы с обращениями пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Оператор группы технической поддержки (1-я линия)
- Опыт работы от 1 года в службе технической поддержки.
- Высшее/неоконченное высшее образование (желательно техническое).
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate.
- Чёткая дикция, грамотная речь, навыки вежливого общения с клиентом.
- Обучаемость, стрессоустойчивость, усидчивость.
- Ответственность, скрупулезность, инициативность.
- Умение работать в команде, доброжелательность.
- Уверенный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор группы технической поддержки (1-я линия)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков).
- Дополнительное материальное вознаграждение к отпуску ежегодно.
- Программа ДМС после прохождения испытательного срока (включает стоматологию и полис для выезжающих за рубеж).
- График работы 5/2, с 8:00-17:00, с 9:00-18:00 и с 10:00-19:00 часов.
- Уютный офис с зонами отдыха и кухней, комфортное рабочее место, офис находится в пешей доступности от метро Тульская на территории Даниловской Мануфактуры.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор группы технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17596442 на должность Директор департамента технического заказчика от компании Staffline в городе (населенном пункте) Москва