от компании (организации): ООО Автосоюз - Драйв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 17596466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17596466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17596466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Helpdesk (удаленно)
Обязанности:
· Приём и фиксация заявок от пользователей по почте и телефону;
· Ведение учета заявок в системе service-desk;
· Первичная помощь пользователям (выполнение задач первой линии поддержки);
· Помощь по интерфейсу 1С (кнопка не нажимается, столбцы не двигаются и т.д.);
· Сбор проблем и заявок для передачи программистам на доработку ИТ-систем;
Требования:
· Уверенное владение ПК и пакетом MS Office;
· Знание и понимание принципов работы компьютерного оборудования для малых предприятий (принтеры, роутеры, 4G-модемы, ПК на Windows), уверенные навыки диагностики проблем;
· Опыт работы в поддержке пользователей (удаленно или в офисе);
· Умение работать с регулярными обращениями пользователей без попыток исправить или научить этих пользователей;
· Навыки работы с системой service desk приветствуются;
· Грамотный устный и письменный русский язык;
· Ответственность, стрессоустойчивость, умение мыслить логически, желание учиться.
Условия:
· Интересная работа в быстроразвивающейся компании;
· Полностью удаленный характер работы;
· обучение работе с 1с за счет компании (для дальнейшей помощи сотрудникам);
· Активный и открытый коллектив;
· Заработная плата по результатам собеседования от 25000руб до 35000руб;
· Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
· Профессиональный рост и развитие;
· Рабочий день с 9 до 18 (суббота, воскресенье – выходной).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Helpdesk (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17596465 на должность Менеджер по продажам юридических услуг (без поиска) от компании ООО Абсолют Финанс Индустри в городе (населенном пункте) Москва