от компании (организации): АО Гринатом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17611420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17611420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17611420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов M&A
Вакансия открыта в Группе сопровождения сделок M&A.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов M&A
-
Формирование планов-графиков проработки/реализации проектов;
-
Отслеживание реализации соответствующих мероприятий планов-графиков, актуализация планов;
-
Подготовка/актуализация карты проекта (компания-цель; основные участники, в т.ч. эксперты; базовая/ключевая информация о компании/ ее компетенциях и продуктах; результаты экспертиз; направления/оценка синергии с отраслевыми проектами; ключевые вехи и параметры стратегии развития);
-
Ведение хронологии реализации проектов/текущий статус на регулярной основе, отчеты о ходе реализации проекта (с выделением проблемных зон/сдвигов сроков и др.);
-
Сопровождение документации по проекту (формирование/проверка/уточнение).
-
Ведение перечня компаний-целей с регулярной актуализацией информации/дополнением (long list, short list);
-
Подготовка информационно-аналитических и презентационных материалов, заключений по проектам/компаниям (в т.ч. на базе собранных позиций от подразделений/экспертов);
-
Сопровождение закупочных процедур в соответствии с установленным планом мероприятий (дью-дилидженс, оценка стоимости активов);
-
Анализ отчетов по итогам дью-дилидженс и оценки стоимости активов, подготовка позиций по проектам/компаниям.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов M&A
- Высшее образование (экономическое);
- Уверенный пользователь Excel, PowerPoint. Опыт работы с аналитическими базами данных, например Bloomberg, Thompson Reuters, SNLб Capital IQ.
-
Опыт работы на аналогичной позиции с инвестиционными проектами, проектами развития, в области стратегии.
-
Предпочтителен опыт работы в Big4 или стратегических консалтинговых компаниях, инвестиционных фондах.
-
Опыт работы со сделками M&A приветствуется.
-
Опыт в сопровождении проектов, навыки анализа и структурирования информации, навыки подготовки презентаций.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов M&A
-
Возможность работать над решением глобальных, важных задач для атомной отрасли;
-
Команда: работа с превосходными специалистами из различных областей, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
-
Профессиональное развитие: митапы, конференции, семинары и тренинги;
-
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
-
Стабильная ("белая") заработная плата 2 раза в месяц;
-
Программа ДМС доступна с первого месяца работы.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов M&A
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17611416 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Советник по финансам в городе (населенном пункте) Москва