от компании (организации): ООО Вертекс в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Автомобили, запчасти"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 17613149 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17613149 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17613149 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам запасных частей и сервисных услуг B2B
Профиль компании:
Компания VERTEX уже более 8 лет обеспечивает полный перечень работ в сфере подъемной техники: сдача в аренду, осуществления продаж и сервисного обслуживания подъемной техники. Компания насчитывает более 90 сотрудников в 3 офисах по России (г.Нижний Новгород, г.Москва, г.Санкт-Петербург). До 2025 года мы планируем открытие филиалов во всех городах миллионниках России и расширения направлений деятельности.
Мы являемся официальным представителем в России производителей подъемного оборудования ведущих мировых брендов: Haulotte, JLG, H.A.B, Palazzani, Valla, Niftylift и других.
Наша техника обслуживает разные объекты от музеев до ГПЗ. Например, принимали участие в проектах по строительству Центра художественной гимнастики им. И. Винер-Усмановой в Лужниках, "Сбербанк-Сити", парк развлечений "Остров Мечты", Амурского ГПЗ и т.д.
На нашей страничке в Instagram можно увидеть масштаб нашей компании, фотографии нашей техники и объектов, наши награды, мероприятия и челленджи!
Мы собрали чудесный и позитивный коллектив. Многие наши сотрудники не имели опыта в работе с подъемной техникой, но стали профессионалами в данной области. Достичь успеха в компании можно благодаря слаженной командной работе, личной инициативе и открытости к обучению и развитию.
Предлагаем стать частью нашей команды!
Чем вы будете заняты в нашей компании:
· Работой с существующей клиентской базой
· Сопровождением ключевых клиентов
· Проведением встреч и переговоров
· Заключением сделок
· Работой в CRM
· Работой с Дебиторской задолженностью
· Расширение клиентской базы
· Подбором запасных частей для клиента
· Полным расчетом проектов (от билетов на транспорт механиков до расчета оказанных услуг)
· Мониторингом и участием в тендерах
Какими мы вас видим?
- Умеющими выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами на разных уровнях
- Инициативными
- Ориентированными на достижение результатов
- Знающими MS Office, 1С CRM
- Обладающими харизмой, неиссякаемым желанием расти и развиваться, относится к своему делу с интересом
- Технически грамотными, умеющими работать с каталогами запасных частей (обязательно)
Что мы вам дадим?
- Дружный и сплоченный коллектив
- Возможность самореализации и роста внутри компании
- Внутреннее обучение
- Конкурентную заработную плату
- Оформление согласно ТК РФ
- Обеспечим всем необходимым для работы (корпоративную мобильную связь, рабочее место в современном офисе)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам запасных частей и сервисных услуг B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17613147 на должность Менеджер по продажам (удаленно) от компании Студия маркетинга Escalator в городе (населенном пункте) Москва