от компании (организации): Кокалевский Алексей Алексеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 17618723 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17618723 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17618723 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Уважаемые соискатели!
Нахожусь в поиске Специалиста по технической поддержке в медицинскую компанию (госсектор). Прежде, чем откликаться, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с требованиями к вакансии.
Какого сотрудника мы ищем:
- с опытом настройки сетевого оборудования
- со знанием основ сетевой маршрутизации
- с опытом монтажа структурированных кабельных сетей
- со знанием и опытом использования и администрирования продуктов пакета MS Office
- со знанием и опытом настройки операционных систем Microsoft
- с отличным знание компьютерного "железа" и периферии
- с опытом написания пользовательских инструкций
- с базовыми знаниями принципов организации медицинских и лабораторных информационных систем
- с успешным опытом взаимодействия с городскими информационными сервисами (ДИТ, ДЗМ, ДГИ, ДФ)
- с опытом администрирования одной из лабораторных информационных систем, имеющих интеграцию с ЕМИАС
- с пониманием и принятием методологии ITIL
- с опытом работы с системами ServiceDesk
- с опытом работы по SLA
- умеющего читать и понимать предметную техническую документацию
- с опытом поддержки почтовых систем в различных конфигурациях (Kerio, MS Exchange)
- со знанием и опытом базовой настройки операционных систем UNIX
- с опытом поддержки операторских IP АТС, Asterisk
Чем предстоит заниматься:
- Выполнением задач по установке, настройке и поддержке работоспособности пользовательского программного обеспечения
- Выполнением задач по организации доступа к внешним информационным ресурсам органов исполнительной власти
- Выполнением задач по прокладке и настройке структурированных кабельных сетей
- Выполнением задач по настройке сетевого оборудования
- Выполнением задач по настройке IP АТС
- Выполнением задач по поддержке работы пользователей лабораторной информационной системы и диагностического лабораторного оборудования
- Взаимодействием с первой линией поддержки разработчиков информационных систем и городских информационных сервисов
- Проведением консультаций пользователей по вопросам работы пользовательского программного обеспечения
- Подготовкой пользовательских инструкций
- Подготовкой технических заданий
- Оформлением технической документации.
Что предлагаем нашему будущему сотруднику:
- работу в стабильной развивающейся компании
- оформление по ТК РФ
- Конкурентную зарплату (оклад + премии)
- Офис рядом с м. Тульская
Если всё выше перечисленное - про Вас, откликайтесь своим резюме, буду рад обсудить возможности сотрудничества!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17618720 на должность Помощник руководителя от компании ИП Гавриленко Ирина Владимировна в городе (населенном пункте) Москва