от компании (организации): Prisma Labs, inc. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17619196 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17619196 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17619196 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support
Prisma Labs — разработчик мобильных приложений для обработки фото и видео на основе технологий глубокого машинного обучения и компьютерного зрения.
В 2016 году компанией было запущено приложение Prisma, которое получило мировую известность и стало приложением года в App Store и Google Play. Призму скачали более 100 миллионов пользователей по всему миру.
В декабре 2018 года Prisma Labs запустила новый продукт — революционный фото-редактор Lensa, позволяющий улучшать фотографии в «одно касание». Аудитория Lensa быстро растет на рынках США и Европы — количество скачиваний уже превысило 3 миллиона.
Мы верим, что команда — это важнейшая составляющая нашего успеха. Если вам интересна область фото и видео, вы любите решать нетривиальные задачи и хотели бы стать частью глобального проекта, мы будем рады встретиться с вами.
Мы ищем специалиста поддержки пользователей. Поддержка мобильных приложений — связующее звено между пользователями и командой. Нам важно, чтобы у пользователей оставались хорошие впечатления после общения с поддержкой, а сама команда получала качественную обратную связь о мнении пользователей.
Во время работы вам предстоит:
- Отвечать на входящие обращения пользователей (только онлайн-формат, без звонков), а также отзывы в App Store и Google Play.
- Взаимодействовать с продуктовой командой, командой разработки и тестирования: при выявлении проблем вам будет необходимо узнать подробности у пользователей, передать информацию одной из команд, отслеживать статус задачи
- Собирать и анализировать фидбек пользователей: мы фиксируем количество запросов, но нам очень важно узнавать о мнении и впечатлениях пользователей.
- Много писать и общаться, так как аудитория Lensa и Prisma продолжает расти :)
Что мы ждем от вас?
- Вы любите общаться с людьми и умеете проявлять эмпатию
- Грамотно пишете на русском и английском (уровень английского: upper-intermediate)
- Знакомы с системой работы подписок в App Store и Google
- Есть опыт работы с публичными отзывами в App Store и Google
- Понимание процессов разработки, знакомы с Zendesk, Appfollow
- Огромным плюсом будет опыт работы в технической поддержке и использование Jira
Условия и плюшки
- Возможность создавать классный продукт вместе с сильной командой для многомиллионной международной аудитории,
- Помощь с релокацией из других городов и стран или возможность удаленной работы,
- Регулярная индексация ЗП,
- Возможности для роста и развития (мы - молодой стартап),
- ДМС со стоматологией,
- Оплачиваем Яндекс.Еду, разнообразные фрукты и снеки всегда на кофепоинте,
- Корпоративный фитнес,
- Курсы, тренинги, участие в международных конференциях,
- Гибкий график работы, удобный и красивый офис класса А+ рядом с м. Киевская (место на подземном паркинге), возможность работать удаленно,
- Топовое железо и софт для работы.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17619185 на должность Оператор в транспортную компанию от компании ООО Эридан в городе (населенном пункте) Москва