от компании (организации): PPF Страхование жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 17619203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17619203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17619203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист департамента клиентского сервиса (call-центр)
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист департамента клиентского сервиса (call-центр)
- прием входящих звонков, поступающих на горячую линию
- консультация клиентов компании по вопросам страхования жизни, действующим программам страхования, статусам договоров и способам оплаты (в обязанности не входят продажи и "холодный" обзвон)
- перевод звонков в другие подразделения офиса
- внесение данных в информационную систему
- ведение переписки с клиентами в онлайн-чате
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист департамента клиентского сервиса (call-центр)
- вежливость и доброжелательное отношение к людям, эмоциональная устойчивость, быстрая обучаемость, способность запоминать большие объемы информации
- пунктуальность, строгое соблюдение правил и стандартов работы
- грамотная речь
- навыки владения компьютером - Outlook, Excel
- опыт работы в контактных центрах (предпочтительно - финансовый сектор)
Наши условия:
- официальное оформление по ТК РФ в штат с первого дня
- декретная ставка
- официальный доход (оклад 44 500 gross + ежемесячные премии до 20% оклада), с возможностью роста после испытательного срока
- испытательный срок - 2 месяца, корпоративный ДМС после испытательного срока
- отпуск - 28 календарных дней в году + один дополнительный оплачиваемый выходной день в месяц
- офис в шаговой доступности от метро Румянцево в бизнес центре Comcity
- работа в стабильной компании (17 лет на российском рынке)
- график работы - 2/2 сменный с несколькими ночными сменами в месяц
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист департамента клиентского сервиса (call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17619201 на должность Инженер поддержки 24/7 от компании ООО СК Сбербанк страхование жизни в городе (населенном пункте) Москва