от компании (организации): ООО СК Сбербанк страхование жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17619201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17619201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17619201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки 24/7
Сбербанк страхование жизни – это масштабный проект на российском страховом рынке, прошедший стремительный путь к уверенному лидерству. Клиентоориентированная, сплоченная и дружная команда, которая предлагает клиентам инновационный подход к страхованию жизни.
Мы работаем для того, чтобы помочь гражданам России не бояться планировать свое будущее, перестать жить только сегодняшним днем. Благодаря нашим продуктам мечты, устремления и обещания, данные себе и своим близким, будут реализованы. Несмотря ни на что.
Какие задачи предстоит решать:
- Регистрировать и классифицировать поступающие запросы от пользователей;
- Контролировать выполнение работ по запросам со стороны ответственных лиц;
- Проводить мониторинг состояния ИТ-сервисов и инфраструктуры;
- Управлять работами по устранению сбоев, привлекать профильных специалистов и оповещать ответственных лиц;
- Предоставлять обратную связь по статусу работ и состоянию сервисов;
- Анализировать причины инцидентов и предотвращать их появление;
- Взаимодействовать с внешними подрядчиками, ставить задачи, контролировать исполнение;
- Проводить регламентно-профилактические работы;
- Выполнять запросы на обслуживание ПО, изменение конфигурации ПО;
- Писать инструкции по решению типовых задач.
У специалиста, которого мы хотим видеть в нашей команде:
- Высшее образование
- Опыт работы в аналогичной должности или на позиции системного администратора от 1 года;
- Понимание принципов работы информационных систем на уровне сервисов/компонентов/используемых технологий в ПО и БД;
- Опыт работы в системах Service Desk, Jira, Confluence;
- Знание сетевых технологий, опыт администрирования серверов на базе ОС Windows и Linux;
- Коммуникабельность, ответственность, готовность работать в ночные смены;
- Умение работать в команде.
Что мы даем нашим сотрудникам:
- Стабильность и возможность участия в интересных проектах;
- Конкурентный доход и бонусы от личных результатов;
- График работы с 2/2 с 08:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00;
- Опытная команда менеджеров и плотное взаимодействие в рамках группы Сбербанк обеспечивает постоянное профессиональное совершенствование сотрудников;
- Развитую систему внутрикорпоративного обучения;
- И возможность делать жизни сотен тысяч людей в России лучше!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки 24/7
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17619196 на должность Customer Support от компании Prisma Labs, inc. в городе (населенном пункте) Москва