от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17619323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17619323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17619323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (г. Москва)
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ритейлерами.
Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О’КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
СберМаркет это:
-
один из лидеров рынка e-groceries в России
-
рост более чем в 11 раз год к году
-
передовые технологии и собственная разработка
-
возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
-
классная команда и открытая корпоративная культура
-
быстрый рост и самостоятельное управление проектами
-
конкурентная зарплата и надежность
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (г. Москва)
-
2-я линия поддержки внешних и внутренних клиентов (jira service desk);
-
Поддержка собственного продукта;
-
Консультация клиентов по техническим вопросам;
-
Работа над заявками в соответствии с внутренними регламентами;
-
Ведение внутренней knowledge base (confluence).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (г. Москва)
-
Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
-
Опыт работы поддержки внутренних и внешних клиентов;
-
Опыт работы в Help Desk;
-
Знание пакета microsoft office или google sheets;
-
Умение грамотно излагать мысли, деловой стиль общения;
-
Коммуникабельность, ответственность;
-
Желателен опыт поддержки приложений на android и ios.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (г. Москва)
-
амбициозные и интересные задачи;
-
конкурентоспособная “белая” заработная плата (по результатам интервью);
-
возможность внести свои инициативы и увидеть результат своей работы;
-
адекватное руководство, компетентный коллектив, низкий уровень бюрократии;
-
оформление по ТК РФ;
-
соцпакет после прохождения испытательного срока (ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса);
-
удаленный формат работы;
-
график работы: 2/2/3 с 12:00 до 00:00. На время обучения 5/2 с 10:00 до 19:00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (г. Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17619319 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Юстас в городе (населенном пункте) Москва