от компании (организации): ООО Инфо-Аптека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17619354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17619354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17619354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий Специалист (инженер) Службы технической поддержки, г. Москва
Обязанности работника на вакансии: Ведущий Специалист (инженер) Службы технической поддержки, г. Москва
- установка, настройка и сопровождение системы автоматизации аптечных учреждений, собственной разработки ПО "ИнфоАптека"
- техническая поддержка клиентов по телефону и e-mail (в том числе, консультации клиентов о методиках использования и обучение персонала клиентов работе с ПО "ИнфоАптека"
Требования к работнику на вакансии: Ведущий Специалист (инженер) Службы технической поддержки, г. Москва
- знание ПК на уровне продвинутого пользователя
- знания в подключении дополнительного оборудования к ПК (настройка драйверов, утилит, ПО)
- знание ОС Windows, умение работы с антивирусами, брендмауэрами,
- знание построения ЛВС
- коммуникабельность, ответственность
- грамотная речь
- логическое мышление и интерес к работе в IT-сфере
- высшее техническое образование
Приветствуется:
- опыт работы с разными СУБД
- опыт работы с торговым оборудованием (кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателей и др.)
- умение писать sql запросы
- опыт работы с аптечными учреждениями
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий Специалист (инженер) Службы технической поддержки, г. Москва
- офис располагается в пешей доступности (10мин) от м.Павелецкой или м.Новокузнецкой
- график работы: с 9-00 до 18-00, 5/2
- полное соблюдение ТК, официальное оформление с первого дня
- дружная команда
- заработная плата определяется по итогам собеседования с руководителем
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий Специалист (инженер) Службы технической поддержки, г. Москва
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17619339 на должность Ведущий специалист ИТ-отдела от компании ОАО МОЭСК - Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва