от компании (организации): ЕМЕ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 17619402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17619402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17619402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки программного продукта
Наша компания занимается разработкой различных систем для b2b сектора, в первую очередь для логистики. Наша компания входит в пятерку лидеров по разработке систем WMS в России.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки программного продукта
Основное решение, которое необходимо поддерживать – WMS (система управления складом). Мы ищем специалистов, которые будут заниматься в первую очередь поддержкой данного ПО.
В обязанности специалиста технической поддержки входит:
- Своевременная обработка заявок в службу технической поддержки,
- Оперативное реагирование и проведение анализа инцидентов по запросам клиентов,
- Консультация и помощь клиентам в решении инцидентов по бизнес-процессам, помощь в перенастройке бизнес-процессов в системе под текущие нужды клиента,
- Устранение технических неполадок системы, доступными для службы технической поддержки способами,
- Своевременная и грамотная передача сложных технических задач от клиентов в обработку другим отделам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки программного продукта
Желательно четкое понимание бизнес-процессов склада.
Опыт работы с WMS будет преимуществом.
Если у тебя есть:
1. Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное техническое образование;
2. Желание и интерес к работе в IT компании;
3. Желание и способность изучать новые технологии и расти в профессиональной сфере;
4. Желание работать в активно развивающейся компании, решать серьезные задачи, брать на себя ответственность,
то мы будем рады видеть тебя в нашей команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки программного продукта
Работа в стабильной (30 лет на рынке) IT- компании, с возможностью развития и профессионального роста.
- График работы: сменный по 12 часов, в том числе ночные дежурства;
- Оформление по ТК РФ;
- Место работы – офис, м. Преображенская площадь/Сокольники, 10 минут от метро, рядом парк;
- Обучение;
- Премии;
- Работа в молодом, динамичном и дружном коллективе;
- Уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки программного продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17619375 на должность Оператор колл-центра (исходящие звонки) от компании ООО Анель в городе (населенном пункте) Химки