от компании (организации): BNP PARIBAS CIB в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 17619620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17619620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17619620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Service Desk (Банк)
Приглашаем в нашу команду специалиста Service Desk:
Обязанности работника на вакансии: Специалист Service Desk (Банк)
- Предоставление консультаций пользователям на первой линии поддержки, поиск и устранение неисправностей;
- Мониторинг и обеспечение надежного функционирования файлообмена, коммуникаций и работы приложений;
- Работа со специалистами второго уровня в исследовании и идентификации путей решения проблем с оборудованием и программным обеспечением;
- Поддержание и обновление журнала регистрации инцидентов и базы знаний.
- Предоставление данных другим сотрудникам IT подразделения;
- Координирование разрешения сложных проблем со следующим уровнем поддержки;
- Обнаружение инцидентов и своевременное информирование начальника группы о данных инцидентах;
- Обеспечение функционирования технических средств на участке ПС БР (платежная системе Банка России, включая технические средства защиты информации);
- Восстановление функционирования технических средств и объектов информационной инфраструктуры на участке ПС БР в случаях сбоев и (или) отказов в их работе, включая восстановление технических средств защиты информации;
Какие знания и опыт необходимы:
- Высшее техническое образование;
- Английский язык не ниже intermediate;
- Опыт работы на первой линии технической поддержки;
- Хорошее знание ITIL/ITSM, компьютерного оборудования, операционных систем семейства Windows, специализированного банковского программного обеспечения и периферийного оборудования;
- Хорошее понимание и опыт использования систем поддержки конечных пользователей;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Service Desk (Банк)
- Работа в крупной международной компании с западной корпоративной культурой;
- Работа в команде из 3 специалистов, количество пользователей 200 человек;
- Возможность повышать уровень английского, компания оплачивает курсы;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- Социальный пакет: ДМС работника и детей, льготное страхование супругов, страхование жизни, скидки на фитнес, компенсация питания;
- Комфортный офис на 15 этаже БЦ "Белая Площадь", 1 минута пешком от м. Белорусская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Service Desk (Банк)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17619616 на должность Ведущий специалист сметно-договорного отдела (в Народной Республике Бангладеш) от компании ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ДИВИЗИОН ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ» в городе (населенном пункте) Москва