от компании (организации): ООО Вуш в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17620096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17620096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17620096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Whoosh — сервис шэринга электрических самокатов. В 2021 году мы будем работать в 20+ городах и управлять парком в несколько десятком тысяч самокатов.
Наш проект — современный и удобный вид транспорта «последней мили». Мы предлагаем самокаты для коротких поездок по делам, обзорных экскурсий или просто для удовольствия.
Мы создаем высокотехнологичный транспорт будущего и сделали из электросамоката умное мобильное IoT устройство, сами разработали электронику и софт. Целевой рынок нашего продукта – крупные города России и Европы.
Мы в поисках специалиста Service Desk!
Основные обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы сервиса Шеринга электросамокатов
- Мониторинг ошибок, постановка задач в разработку, контроль исполнения
- Конфигурация, настройка сервиса, обработка обращений пользователей
- Управление инфраструктурой сервиса
- Контроль производительности сервиса
- Резервирование
А также попутно весь спектр задач бэкофисной ИТ поддержки, таких как: сопровождение, конфигурация Jira, Slack, Gmail, KAV, печать, wifi и пр.
Если твоя профессиональная область откликается в этих строчках, пиши скорее нам:
- Опыт работы в службе поддержки, понимание сервисного подхода
- Опыт работы в Jira или подобном трекере задач
- Администрирование СУБД (PostgreSQL), навыки тюнинга производительности, трассировки, поиска неоптимальных запросов
- Администрирование Java приложений, веб-сервисов
- Настройка, сопровождение k8s
- Понимание инфраструктуры AWS, конфигурация сервисов в нем, настройка мониторинга(Желательно. Если нет - научим)
В свою очередь, мы обещаем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Решение сложных и интересных задач, перспективный проект (на территории России и Европы)
- Работа в команде увлеченных и профессионалов
- Возможность профессионального и карьерного роста с развитием проекта
- Офис в центре Москвы (Лужники), метро Воробьевы го
- Конкурентная заработная плата, уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
Будем рады видеть у нас в уютном офисе в центре Москвы, но также комфортно живем и в удаленном формате взаимодействия.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17620087 на должность Мастер-приемщик/мастер слесарного цеха от компании ООО Технология Движения в городе (населенном пункте) Москва