от компании (организации): ООО Круст в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 17626488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17626488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17626488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
Уважаемые соискатели!
Отправляйте резюме и мы свяжемся с вами в течении 8 часов и запишем на собеседование к руководителю!
ООО "КРУСТ" - федеральная компания, занимающая лидирующие позиции в области разработки и производства технических средств реабилитации в России с 2001 года.
Выполняем комплексные поставки оборудования на территории РФ по программам: Доступная среда и Инклюзивное образование в государственные учреждения по проектам министерств (спорта, культуры, здравоохранения, образования, социальной политики и т.д.).
А также работаем с юридическими лицами, которые занимаются строительством и оборудованием зданий общественного значения (Стадионы, Аэропорты, ТЦ, БЦ и т.п).
Приглашает в наш дружный коллектив Менеджера по работе с клиентами
Условия работы:
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Оплачиваемые отпуска и больничные.
- Полный рабочий день с 9:00 до 18:00, (сб/вс. – выходные дни).
- Полностью БЕЛАЯ заработная плата оклад от 40 000 (+ премии), выплата 2 раз в месяц.
- Корпоративные мероприятия, выезды на природу.
- Карьерный вертикальный и горизонтальный рост.
- Комфортабельный, современный офис компании находится МО г.Красногорск, БЦ Кубик. Удобное расположение: в 10 минутах от метро Мякинино, рядом большой торговый центр «VEGAS», гипермаркет «ТВОЙ ДОМ», красивая набережная.
Основные задачи:
Решение текущих вопросов по отгрузкам и документообороту с покупателями: телефонные консультации клиентов, выставление счетов, контроль оплат, проведение реализаций, контроль отгрузок, подготовка и отправка документов (счета, договоры, акты сверок).
Сопровождение сделок: взаимодействие со всеми смежными подразделениями компании (подготовка договоров с юристом, планирование и контроль отгрузок, работа со складом и бухгалтерией).
контроль правильности и своевременности предоставления закрывающих документов; поддержание документооборота с контрагентами в порядке.
Работа в режиме многозадачности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
Уверенный пользователь ПК (знание пакетов MS Office - Word, Excel)
· Знание 1С будет Вашим преимуществом
· Умение работать в команде на общий результат
· Грамотная устная и письменная речь
· Клиентоориентированность
Образование Высшее.
Опыт работы от 6 месяцев:
- обработка входящей корреспонденции.
- Выставление коммерческих предложений.
- Формирование заказов на их исполнение другими отделами организации.
- Формирование курьерских доставок.
- Работа на корпоративном портале Bitrix 24: занесение клиентов в базу, работа с документами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (сопровождение)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17626486 на должность Главный специалист Службы внутреннего аудита от компании Газпром космические системы в городе (населенном пункте) Щелково