от компании (организации): ООО PBF group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17629808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17629808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17629808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по развитию бизнеса/key account manager
омпания PBF Group была образована в 2002 г. и является ведущим российским разработчиком и производителем средств защиты от карточного мошенничества, специализируется на поставке банковских ИТ-решений в сфере эквайрингового оборудования, поставке дополнительного оборудования для устройств самообслуживания, комплексном техническом обслуживании оборудования инфраструктуры заказчика.
На сегодняшний день PBF Group является официальным партнёром компании NCR.
Кроме того, на протяжении последних лет PBF Group регулярно принимает участие в заседаниях «Экспертной АТМ группы ММА», имеет статус действующего члена European ATM Security Team (EAST).
Обязанности работника на вакансии: Директор по развитию бизнеса/key account manager
- Осуществлять развитие бизнеса и продаж POS-Терминального оборудования на территории России и стран СНГ
- Проводить работу по выявлению и учету потенциальных клиентов, изучать их потребности, консультировать по вопросам технических и потребительских характеристик услуг, организовывать для клиентов презентации, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.)
- Работа с существующими клиентами. Устанавливать, развивать и поддерживать деловые отношения с клиентами
- Оценивать перспективы и осуществлять активный поиск новых клиентов
- Выполнять план продаж, проводить работу над увеличением объемов продаж
- Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов
Требования к работнику на вакансии: Директор по развитию бизнеса/key account manager
- Опыт активных продаж в области поставок банковского оборудования от 3 лет;
- Опыт продаж POS-Терминального оборудования (Verifone, Ingenico и т.д.) не менее года;
- Наличие связей и контактов в банковской сфере;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения, формировать и выявлять потребности, обеспечивать вторичные продажи, управлять удовлетворенностью Заказчика;
- Способность к принятию оперативных решений, ориентация на результат, знание делового этикета, умение анализировать рыночную ситуацию.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по развитию бизнеса/key account manager
- Высокий уровень дохода;
- Премирование по достижению целевых показателей эффективности (KPI);
- Гибкое начало рабочего дня;
- Компенсация представительских расходов;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Комфортабельный офис в 5 минутах от метро Калужская;
- Перспектива карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по развитию бизнеса/key account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17629805 на должность Заместитель руководителя центра (Центр потребительского кредитования и кредитных карт) от компании «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населенном пункте) Москва