от компании (организации): АО ЛАНИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17633226 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17633226 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17633226 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Lanit Digital - агентство цифровых коммуникаций, специализирующееся на сферах gr, pr и имиджевом продвижении. Наша деятельность включает в себя полный цикл сопровождения клиента: мониторинг информационного поля, разработку стратегии присутствия в digital, создание и продвижение всех видов контента, ведение соцсетей, взаимодействие с лидерами общественного мнения и популярными площадками и т.д. В нашей команде работают лучшие.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Ведение документооборота с подрядчиками/клиентами (договоры, счета, счета-фактуры, акты);
- Работа с тендерной документацией, государственными контрактами и отчетами;
- Контроль поступления и комплектации оригиналов документов, обработка и архивирование;
- Сбор/отправка первичной документации, проверка корректности, занесение во внутреннюю базу данных;
- Ведение электронного архива;
- Взаимодействие с бухгалтерией на аутсорсинге, сканирование, предоставление всех входящих/исходящих первичных документов, контроль корректности и своевременности занесения в базу бухгалтерского учета;
- Оперативная обратная связь по запросам от коллег и подрядчиков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Среднее, высшее образование (преимущественно финансовое/бухгалтерское/документационное обеспечение);
- Опыт работы с тендерной документацией, государственными контрактами и отчетами;
- Знание основных офисных программ, уверенное знание Excel, навык работы с Гугл-диском;
- Опыт работы с документооборотом/знания о первичной документации;
- Ответственность, внимательность и самоорганизованность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Уютный офис в центре города, м. Новокузнецкая;
- Гибкий график начала/окончания рабочего дня (с 9-18:00, с 10-19:00), пятидневная рабочая неделя (сб, вс – выходной);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Молодой и дружелюбный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17633224 на должность Специалист контактного центра от компании Наймиум в городе (населенном пункте) Москва