от компании (организации): ООО Хефеле Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17659555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17659555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17659555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен
H?FELE – мировой лидер по производству мебельной и строительной фурнитуры.
Количество сотрудников: 6 900 по всему миру
Рынки: 77 % экспорта, 37 дочерних предприятий представлены на 5 континентах.
Производство: 5 заводов в Германии, одно совместное предприятие в Будапеште.
Наша миссия: Главной миссией является ориентация на клиентов. Наша работа направлена на то, чтобы выявить и оптимально удовлетворить потребности наших клиентов, их клиентов и посредников.
Наша команда: ценим честность и преданность своему делу. Доверяем друг другу.
Наша целевая аудитория: ремесленники, мебельные фабрики, торговые партнеры, проектный бизнес: архитекторы, проектировщики, отельеры, инвесторы.
Наши ценности:
Мы – мультикультурное семейное предприятие с прочными общими корнями.
Мы рады другим культурам и открыты для всего нового.
Мы работаем как одна команда, уважая друг друга, учась друг у друга и всегда держась вместе.
Мы прочно стоим на земле, работаем честно и соблюдаем законы.
Что нужно будет делать на работе:
- Прием и перераспределение входящих звонков;
- Встреча посетителей, организация чая или кофе, подготовка совещаний;
- Отправка-прием корреспонденции;
- Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.п.;
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Делопроизводство;
- Работа со страховыми, юридическими и другими обслуживающими компаниями;
- Контроль за клининговой компанией;
- Курирование водителя;
- Организация командировок: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
- Содействие в организации корпоративных мероприятий;
- Деловая переписка и общение с иностранными коллегами и партнерами.
- Поручения руководства компании.
Ожидания от кандидата:
- Релевантный опыт от 2-х лет;
- Высшее образование;
- СВОБОДНОЕ владение английским языком;
- Знание офисной этике, пунктуальность, внимательность, доброжелательность.
- Презентабельный внешний вид.
- Открытость и коммуникабельность.
- Получить резюме с фотографией.
Что мы предлагаем кандидату:
- Комфортное рабочее место в современном офисе класса А
- Пятидневный график 08:30-17:30 с выходными суббота и воскресенье.
- Соблюдение ТК РФ: полностью официальный доход, отпуска, больничные;
- Заработная плата – оклад от 60 000 gross
- Соц. пакет, ДМС, корпоративные мероприятия, обучение.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Развитие и обучение вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17659530 на должность Менеджер проекта управление персоналом склада от компании ООО Строительная Компания Е2Е4 в городе (населенном пункте) Москва