от компании (организации): ООО Сотер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 300000 до 500000 руб.
Вакансия № 17665294 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17665294 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17665294 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of marketing (IT B2B)
Компания существует уже около 6 лет и растет раз каждый год: в связи с масштабированием, выходом на новые рынки и развитием продукта (выход на B2C направление) мы ищем Head of marketing
Руководитель отдела маркетинга будет отвечать за управление командой, планирование и разработку, выполнение, отслеживание и оценку маркетинговых стратегий и действий, которые способствуют узнаваемости бренда и взаимодействию с целевыми группами пользователей
Что есть сейчас?
- Растём каждый год минимум в 4 раза по обороту
- 100 000+ пользователей
- Весь Мир - география использования сервиса
Чем предстоит заниматься?
Стратегические обязанности:
-
Создавать прозрачную и масштабируемую маркетинговую модель для роста,
-
непрерывного формирования спроса, определения возможностей для развития
новых каналов и / или расширения существующих
-
Руководить, наставлять и развивать команду по маркетингу (сейчас 4 человека) , разрабатывать эффективные KPI (разработка системы мотивации) и обеспечивать их достижение
-
Работать с группами по продукту, клиентскому сервису и маркетингу, чтобы сформировать сообщение, которое выделяет продукт на рынке и ясно показывает его преимущества для целевой аудитории
-
Понять и систематизировать путь клиента (точки входа, механики, касания)
-
Контролировать и перераспределять бюджет, курировать подрядчиков
Тактические обязанности:
-
Анализировать рынок, отрасли, мониторить активности конкурентов, формулировать гипотезы, определять текущие и будущие потребностей ЦА
-
Корректировать и управлять всей digital-стратегией
-
Курировать блок контент-маркетинга (разработка и реализация контентной
-
стратегии, адаптация ее под источники трафика совместно с creative marketing)
-
Оптимизировать и управлять всем циклом perfomance-маркетинга
-
Разрабатывать и внедрять эффективные инструменты лидогенерации (офлайн и онлайн)
-
Отвечать за окупаемость маркетинга по ряду показателей ROMI, CAC и рост ключевых метрик продукта: Revenue, CR (C1,C2)
Круто, если вы:
-
Отвечали за показатели growth hacking и маркетинга в B2B
-
Минимум 2 года возглавляли направление B2B маркетинга в компаниях не с «0» циклом развития/B2C (напр. высокотехнологичные решения/сервисы)
-
Понимаете юнит-экономику и можете обучить коллег (в рамках вашего направления)
-
Умеете выделить из всех маркетинг-продакт метрик основные, которые «потянут» вверх выручку и работать над их улучшением
-
Отлично говорите и пишете на английском
-
Умеете руководить командой (3-8 человек)
-
Обладаете опытом проведения различных SEO, CPC кампаний
-
Понимание как настроить аналитику и как посчитать CPL, LTV
-
Опыт построения партнерского маркетинга в B2B будет преимуществом
-
Контент-маркетинг, лендинги, вебинары с конвертацией в лиды — все это невероятно интересно для нас
-
Обладаете социальным и эмоциональным интеллектом
Что мы предлагаем:
-
Финансовая стабильность и уверенный бюджет на маркетинг
-
Живая атмосфера и гибкие подходы
-
Сильная культура обратной связи - мы готовы слушать, меняться, делиться своими идеями, делать все, что в наших силах, и делать командную работу максимально комфортной
-
Вы сможете внести свой вклад в процесс и повлиять на конечный продукт / результат
- Зарплатные ожидания - выше рынка, оговариваются индивидуально
Откликнуться на эту вакансию: Head of marketing (IT B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17665290 на должность Руководитель отдела интернет-маркетинга от компании FRESH AUTO в городе (населенном пункте) Москва