от компании (организации): Talents In Games в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17673130 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17673130 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17673130 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Artist (Triple-A)
Нравятся альтернативные вселенные?
А видели ли вы такую в период расцвета Советского Союза?
Сгущенка и Утомленные солнцем.
Обезумевшие роботы.
И перед вами шутер от первого лица с элементами RPG.
Игра разрабатывается для PS, Xbox и PC.
Крутая команда российской triple-A игры, релиз которой очень ждут тысячи игроков, ждет именно тебя, если у тебя есть следующий опыт:
Ключевые навыки:
- Опыт работы в Unreal Engine;
- Хорошее знание BluePrints, Material Editor и структуры UE4 в целом;
- Опыт работы с 3D пакетами (Maya, Zbrush, SubstancePainter, SubstanceDesigner)
Будет плюсом:
- Опыт написания шейдеров HLSL
- Опыт работы с C++
- Наличие сильного портфолио по эффектам и материалам
- Опыт работы на позиции Level/Environment Artist с соответствующим портфолио
- Опыт работы с открытыми миром
- Опыт работы с RTX
Обязанности работника на вакансии: Technical Artist (Triple-A)
- Участие в работе над визуальными технологиями игры, в том числе работа с RTX
- Интеграция 3D ассетов в Unreal Engine. Настройка лодов, колизий, материалов и т.д.
- Профайлинг и работа с оптимизацией
- Работа со сложными материалами, эффектами. Настройка Destruction.
- Взаимодействие с художниками, дизайнерами и инженерами.
- Улучшение технического пайплайна, создание и совершенствование рабочего инструментария.
- Написание технической документации.
Приоритет — офис в Москве, м. Киевская, но есть возможность удаленной работы.
Откликнуться на эту вакансию: Technical Artist (Triple-A)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17673127 на должность Senior Backend programmer C# от компании ООО Овермайнд в городе (населенном пункте) Москва