от компании (организации): Центральная компания Visotsky Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17674113 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17674113 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17674113 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела продаж
Центральная компания Visotsky Consulting -это лидирующая консалтинговая компания, команда высококвалифицированных специалистов. Мы успешно развиваемся с 2008 года. Сегодня Visotsky Consulting имеет 5 филиалов в США, России, Украине, Казахстане и Тайвани. Благодаря нам компании малого и среднего бизнеса получают понятную и эффективную систему управления, которая приведет к расширению бизнеса, налаживанию всех бизнес-процессов, увеличению дохода и создание новых рабочих мест.??
Мы предоставляем программы по внедрению технологий управления для бизнеса от Александра Высоцкого. Мы помогаем развитию малых и средних бизнесов за счет повышения компетенций их владельцев в управлении компанией. Благодаря нашим технологиям более 2000 предпринимателей по всему миру смогли вывести свои компании на новый уровень, открыть новые направления и найти свободное время, чтобы уделять его на личное развитие и семью. Мы предлагаем работающий продукт, которым мы гордимся. Просто посмотрите интервью с прошедшими программу на нашем youtube канале!
Сейчас мы ищем активного и целеустремленного Помощника руководителя отдела продаж, который любит общаться, владеет технологией прямых продаж и умеет довести клиента до сделки . Нам нужен человек, который сможет усилить нашу команду, станет её частью, будет работать по нашим правилам и развиваться в одном направлении с нами.
Мы точно будем рады видеть тебя в команде, если:
-
У тебя есть опыт работы в B2B секторе и ты не боишься работать с непростым клиентом (мы работаем с самым требовательным клиентом - владельцем бизнеса).
-
Ты умеешь проектировать, выстраивать и докручивать бизнес-процесс
-
Есть знания технологии прямых продаж и ты успешно применяешь их на практике.
-
Ты знаешь как провести консультацию и выявить потребности клиента. Для тебя не является новостью, что в продажах есть этапы, ты понимаешь как они работают и умеешь мастерски ими пользоваться.
-
Ты умеешь управлять людьми и вести их к цели.
-
Если ты точно знаешь как добиться выполнения поставленного плана и умеешь не сдаваться в своем движении к цели.
-
У тебя есть опыт работы с Google документами.
-
Тебе комфортно работать в системной компании с четкими и разумными правилами.
-
Тебе интересно саморазвитие и повышение своей компетенции.
Что нужно будет делать:
-
Ставить подчиненным задачи, контролировать ход их выполнения и конечный результат
-
Управлять аналитикой по продажам.
-
Работать с клиентами. У нас только теплые клиенты.
-
Выполнять показатели по продажам.
-
Правильно заполнять таблицы отчетности и CRM для обеспечения выполнения технологии.
-
Совершенствовать существующую технологию отдела продаж, работать над повышением ее эффективности .
-
Поддерживать боевой дух своей команды, быстро разрешать возникающие ситуации и улаживать сотрудников.
На каких условиях мы будем сотрудничать?
-
Работа удаленная, страна и город где вы находитесь значения не имеет, главное, стабильное Интернет-соединение и доступность онлайн в рабочее время. У вас будет возможность путешествовать и выбрать для себя уютное место для жизни.
-
Взаимодействовать мы будем через Telegram и Zoom. Для эффективной работы мы проводим ежедневные координации команды. На рабочий компьютер нужно будет установить приложение для контроля рабочего времени и учета выполняемых задач.
-
Мы работаем по часовому поясу Москвы. Будьте готовы, что все совещания и активное взаимодействие команды будет проходить с 9:00 до 18:00 по МСК.
-
Стабильные выплаты вознаграждения два раза в месяц.
-
Придерживаемся принципа формирования оплаты - фикс + щедрый бонус от результата работы.
Если ты внимательно ознакомился с описанием вакансии и уверен, что эта работа для тебя, тогда нажимай кнопку “откликнуться” прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17674112 на должность Территориальный управляющий от компании ООО Пицца в городе (населенном пункте) Москва