от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17684544 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17684544 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17684544 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинг бизнес-партнер сегмента (B2B/SMB)
Кто мы такие?
«Ростелеком-Солар» - компания кластера информационной безопасности ПАО «Ростелеком», национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. В основе наших технологий лежит понимание, что настоящая информационная безопасность возможна только через непрерывный мониторинг и удобное управление системами ИБ.
Кого мы ищем?
В связи с активным ростом компании, мы ищем Маркетинг бизнес-партнера сегмента (B2B/SMB)
Вам нужно будет:
1. Подбирать сервисы, продукты и услуги компании адекватного сегменту, обеспечивать связанность предложения в сегменте (B2B/SMB)
2. Формировать и подбирать инструменты продвижения
3. Создавать и утверждать со всеми стейкхолдерами общий многоканальный план продвижения в сегменте (B2B/SMB)
4.Создавать и согласовывать со всеми стейкхолдерами бюджет плана продвижения в сегменте (B2B/SMB)
5. Организовывать взаимодействие сотрудников маркетинга под реализацию задач сегмента (B2B/SMB)
6. Формировать и контролировать реализацию плана продвижения в рамках сегмента
7. Формировать KPI продвижения в сегменте
8. Выявлять новые потребности потребителей в сегменте (B2B/SNB) и выносить предложения по новым направлениям бизнеса.
9. Представлять сегмент (B2B/SMB) в маркетинге в сейловых подразделениях КЦ ПАО РТК и МРФ.
Мы ждем от вас:
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве Директора по маркетингу, Заместителя директора по маркетингу, Директора по развитию бизнеса, Pre-sales не менее 5-6 лет;
- Опыт работы в IT компаниях или Информационной Безопасности
Мы предлагаем:
Крутой опыт: работа в быстрорастущей отрасли, высокие технологии, лучшие эксперты рынка, масштабные задачи
Заботу и поддержку: ДМС, 28 дней 100%-оплачиваемого больничного, 10 leave sick дней, страхование от COVID-19, бесплатное обучение, электронная библиотека, партнерские скидки
Комфортные условия: конкурентный оклад и бонусы по результатам работы, современный офис, гибкое начало рабочего дня и возможность работать из дома
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинг бизнес-партнер сегмента (B2B/SMB)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17684543 на должность Приемщик сервисного центра от компании ЦЕНТРСВЕТ в городе (населенном пункте) Москва