от компании (организации): ООО УК Автодор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 51800 руб.
Вакансия № 17703701 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17703701 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17703701 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер технической поддержки пользователей
Команда ООО "Автодор-Телеком" приглашает на работу Диспетчера в отдел поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер технической поддержки пользователей
- Прием, регистрация и маршрутизация обращений пользователей в учетной системе,
- Первичная классификация обращений и их эскалация на профильные подразделения,
- Актуализация информации по обращениям в системе учета,
- Контроль исполнения обращений, соблюдение сроков исполнения,
- Оказание консультаций пользователям в рамках своих компетенций и данных из Базы знаний.
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер технической поддержки пользователей
- Опытный пользователь офисных программ и офисного оборудования,
- Опыт работы с системами автоматизации служб Help-Desk / Service-Desk,
- Опыт использования программ удаленного администрирования,
- Умение ориентироваться в большом объеме информации, внимание к деталям,
- Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость,
- Понимание процесса управления инцидентами и запросами,
- Опыт работы в сфере ИТ-служб от 2 лет (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер технической поддержки пользователей
- Офис - центр Москвы (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская),
- График работы 2/2 с ночными сменами (12/12/48) - 2 дня в день с 8.00 до 20.00 / 2 дня выходных / 2 дня в ночь с 20.00 до 8.00,
- Оформление ТК РФ,
- Заработная плата на испытательный срок - 41600 руб., после испытательного срока - 51800 руб.
Интересно? Присылай отклик или отправляй резюме на почту, указанную в разделе контакты
Ждем тебя в дружелюбном отзывчивом коллективе для решения амбициозных задач!
О Компании:
ООО "Автодор-Телеком" является дочерним обществом Государственной компании "Автодор", которая создаёт новые современные автомагистрали, обеспечивая пользователям наших дорог возможность безопасного, быстрого и комфортного передвижения, предоставляя высокий уровень сервисных услуг на всем протяжении пути.
Одно из направлений деятельности Автодор-Телеком:
- Непрерывное функционирование систем и информационно-технологических проектов в режиме 24/7,
- Обеспечение требуемого уровня сервисного обслуживания (SLA),
- Единое «окно входа» для пользователей информационных систем,
- Проведение профилактических работ, немедленное проведение аварийно-восстановительных работ при необходимости,
- Организация многоуровневой системы поддержки с участием производителей и поставщиков.
Ключевое преимущество технической поддержки Автодор-Телеком - глубокая отраслевая экспертиза в сфере инфокоммуникационных услуг и бизнес-процессов клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17703699 на должность Архитектор от компании ООО ПОДЗЕМПРОЕКТ в городе (населенном пункте) Москва