от компании (организации): DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit, Doner 42) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17703735 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17703735 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17703735 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки
Додо Пицца – сеть пиццерий, развивающаяся по модели франчайзинга. Сегодня у нас более 590 пиццерий в 13 странах мира, включая США, Китай, Нигерию и Великобританию.
Более 15 000 человек ежедневно пользуются нашей информационной системой Додо ИС. Она помогает составить график работы сотруднику, принять заказ, заказать продукты в пиццерию, посмотреть отчет, провести ревизию.
Мы делаем ее не только полезной для бизнеса, но и удобной для пользователя.
Кого мы ищем?
Мы ищем в команду менеджера технической поддержки, готового прийти на помощь нашим партнерам по техническим вопросам, которые могут возникнуть в пиццерии.
У нас распределенная команда, мы работаем удаленно, но несколько раз в год собираемся на мероприятия, такие как Dev Camp. В работе мы используем инструменты, которые помогают нам сделать процесс легче и удобнее, например Zendesk.
В этом видео лидер команды рассказывает о последних результатах и целях Technical Support team https://clck.ru/MMbzi
Что предстоит делать?
- Консультировать партнеров по технических вопросам по телефону и почте;
- Помогать диагностировать проблему и находить вариант решения;
- Перенаправлять обращения клиентов, если не можете решить проблему самостоятельно;
- Принимать обратную связь по возможным улучшениям;
- Участвовать в проектах по развитию и улучшению систем технической поддержки;
- Составлять инструкции для пользователей, чтобы они могли решать возникающие проблемы самостоятельно.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер технической поддержки
- Понимание внутреннего устройства ПК и механизмов его работы.
- Желание найти проблему и проактивность в ее решении.
- Опыт настройки офисного оборудования.
- Опыт работы в службе поддержки пользователей.
- Наличие собственного компьютера.
- Возможность работать в выходные и в ночные дежурства.
- Приветствуется опыт работы с кассовым оборудованием и ПО.
Бенефиты:
- Возможности учиться и развивать свои навыки в IT или других направлениях нашего быстрорастущего бизнеса. У нас непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал.
- Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи.
- Удаленную работу из любой точки России в тайм зоне от +1 до +5.
- Гибкий график, который формируется на основе бизнес требований и с учетом ваших пожеланий.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17703727 на должность Системный администратор (удаленно) от компании 1С:ВДГБ в городе (населенном пункте) Москва